Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






сказки для начинающих Жить

Один человек

(психостимулирующие сказки для взрослых детей)

Автор: Михаил Пайкин

 

ВНИМАНИЕ! Эта книга является сильно действующим психоневрологическим, психостимулирующим, психосоматическим и психопатологическим средством, возможны побочные эффекты, такие как: просветление, замутнение, очарование, глубокое расслабление, поверхностное напряжение и прочие необратимые и психические процессы.

Серьезным лицам читать вредно, может надолго сбить серьезность, что негативно скажется на надрывной целеустремленности в попытке взять у жизни всё. Умным людям читать не рекомендуется, может повредить способность ума всё время думать. Бывали клинические случаи полной потери этой необходимой для взвешивания и развешивания способности. Не советую читать тем, кого эту книгу читать заставили думающие, что она вам поможет. Эта книга помочь может только случайно!

Для снижения деструктивного эффекта читателю предлагается
после каждой сказки неискренне улыбнуться, для чего в конце расставлены «смайлики», что недопустимо в серьезной психопатологической литературе, но вполне приветствуется.

Недопустимо прочтение этой книги на фоне одновременного начитывания книг, содержащих в своем названии слово «как», типа
«как заработать много денег», «как стать счастлив/ой/ым» и т.д., или книг, содержащих в своем названии цифры, например: «12 способов прыгнуть с парашютом», «123432567546 простых законов успеха» и т.п.

Книга может начисто или частично отбить привычную картину мира, образ мыслей, многолетние принципы, моральные устои и неустои, бесчувственность (в результате чего может стать больно), вредные и полезные привычки, знание и незнание, как дальше жить, постоянную и промежуточную тревогу о будущем прошлом и настоящем, доверие в купе с недоверием и т.д. На скепсис, сарказм, цинизм и ярлыковешание эти предупреждения не распространяются, и если вы владеете этими необходимыми для счастливой жизни навыками, можете смело заучивать эту книгу наизусть: она не принесет вам никакого вреда (пользы). Для желающих жить и живущих «нормально» книга может стать последней (первой).

Книга подлежит немедленному прочтению, съеданию, размножению, дегустации, обсуждению, закланию, порицанию, восхищению, поклонению, оставлению без внимания. Тому, кто перепишет (перескажет) эту книгу 10/50/100 раз и разошлёт друзьям, знакомым, врагам, будет большое/среднее/маленькое/необъяснимое счастье (непроверенно).

Один человек, кто это? Иногда мне кажется, что это я, но этим человеком может быть кто угодно. Даже ты... А иногда мне кажется, что этого человека нет... Мы с тобой его выдумали...

Один человек воевал с Обой. Оба отбивалась, как могла, но силы были неравны, и человек частенько побеждал Обу. Оба ненадолго затихала, но, отдохнув и собравшись с силами, снова давала о себе знать. Борьба с Обой отнимала много сил и времени, и человеку приходилось меньше делать всего остального, но только это давало ощущение полноценной жизни.

У одного человека не получалось до конца, т.е получалось наполовину, а потом переставало, а ему хотелось, чтоб обязательно полностью получалось. Он, конечно, расстраивался очень и расстроенный ходил. Нет бы ему плюнуть: «Мол, не до конца, ну и ладно!» Глядишь, и доплюнул бы до конца.

Одному человеку нужна была любовь. Он её искал, любовь иногда находилась, но потом всё равно терялась, а он хотел так найти любовь, чтоб в карман один раз положить и всегда была. И невдомёк ему было, что эта теряющаяся и находящаяся сама вечная любовь и была, природа у неё такая.

Один человек любил себя только до того момента, пока его кто-нибудь любит. Как разлюбит, так и он сам себя любить переставал, и искать начинал, кто же его полюбит. А кто себя не любит и себе неинтересен, того любить сложно – вот замкнутый круг и получался! И так по этому кругу и ходить, и бегать, и даже летать интересно было!

Одному человеку казалось, что он некоторых людей знает, как будто жизнь вместе прожили. Некоторые люди, может, тоже что-то подобное чувствовали, но скрывали и, может, боялись, а чаще просто не верили, потому что считали себя начинёнными сюрпризами! Ну до чего же он сюрпризы любил! Так и говорил: «Я тебя знаю, ты сюрприз!»

Один человек имел омрачённое счастье, то есть счастье было, но чем-то всегда омрачалось. Когда он вспоминал о том, что у него не получилось или потерялось, или из рук ушло, или сам выбросил, да пожалел. А не вспоминать он не мог, ведь омрачения на счастье как украшения.

Один человек считал себя неудачником. За что он ни брался, всё получалось как-то неидеально: получалось, как получалось. И не знал он, что это самое идеальное и было, а сам он не неудачник, а идеалист.

Один человек сказки писал. Вроде про себя, а вроде про других. Кому-то помогало, а кого-то оставляло равнодушным, кому-то не нравилось, а кто-то вообще не читал. Всякое бывало...

Один человек хотел забыть другого человека, потому что этот другой его сильно обидел. Но как он ни пытался его забыть, ничего не выходило – что только ни делал, всё бес толку. А помнить про обиду было неприятно.
Стал он, чтоб обиду забыть, других обижать – только хуже стало. Так он эту обиду любил, никому отдавать ни хотел.

Один человек был счастлив. Он ощущал счастье почти постоянно, кроме тех моментов, когда ощущал боль. Но, даже ощущая боль, он понимал, что счастлив и поделать с этим было ничего нельзя, да и не хотелось.

У одного человека много чего было, ему это очень нравилось и потерять было страшно. Правда, стоило чему-нибудь потеряться, как на его месте возникало новое, и грустить было некогда.

Один человек достиг такого состояния, где прекрасно было всё.
На что ни посмотришь, всё божественно! И так ему со всеми поделиться хотелось, но никто не хотел брать. Но даже то, что никто брать не хотел, казалось прекрасным.;)

Один человек хотел разобраться с Обой. Кто такая эта Оба, он толком не знал, но разобраться с ней ему очень хотелось, ведь он испытывал к ней и презрение, и обиду, и отвращение, и ненависть. Чувства были взаимные и сильные, а жить с Обой предстояло еще очень долго. Оба никогда не отлучалась и 24 часа в сутки разрывала его на части. Наконец человек устал от борьбы и позволил Обе разорвать себя на части. Оба разорвала его на части и порвалась сама.***(другой вариант) Оба очень хотела посмотреть, что у него там, внутри, а там было ПУСТО.

Один человек терпеть себя не мог, но развивал терпение, ведь терпеть себя приходилось постоянно.

Один человек жил-жил да и запутался. Всё каким-то смутным казалось, непонятным, неясным. А ему хотелось наоборот, и он пытался распутаться. И так и сяк пытался, и только хуже становилось. Плохо ему было, а может хорошо. В этом он тоже запутался.

Один человек был трусом, боялся он почти всего, а чего не боялся, так подозревал и ждал подвоха. Избавиться от мучительного страха он не мог, и очень этот страх мешал ему жить и радоваться. Получалось только жить и бояться, что, в общем-то, уже само по себе неплохо.

Один человек бросил другого, и по этому поводу сильно переживал. Вернуть этого другого он не мог или не хотел, но переживал сильно. Положение было безвыходным, и оставалось только надеяться, что все уладится само собой. Хотя шансов на это было, как ему казалось, мало. Больше всего его мучило то, что он сам виноват, а найти других виноватых не получалось. Всё шло к тому, что пришлось бы мучиться от этого всю жизнь. Это он себя так честно мучил, и от этого у него были всякие болезни, и становилась жизнь короче, так чтобы мучиться пришлось меньше. Таким вот он был мучителем жестоким, но жалостливым.

Один человек любил. Нет, ни кого-нибудь, а просто брал и любил. Даже не в том смысле, что он что-то брал, чтобы любить, а просто, не беря, любил. Даже иногда ему говорят: «Бери!», а он говорит: «Зачем? Я итак люблю».

Один человек был абсолютно счастлив, у него не было никаких проблем, и все желания исполнялись, правда, происходило это не в прошлом, не в будущем, а только здесь и сейчас.

Один человек жил да был. У него была жизнь, и он её потихонечку себе проживал, иногда он безмятежно так страдал, иногда радовался и счастлив был, иногда плохо ему было, иногда хорошо – и было в его жизни всё.
Он это всё на две половины делил: одну называл хорошее, другую – плохое. От плохого он почему-то избавиться хотел, хотя, по правде, ничего плохого в «плохом» не было! Просто оно другое было, для сравнения что ли.

Один человек хотел стать знаменитым, то есть он хотел, чтоб его показывали по телевизору, писали о нём в газетах и журналах, чтоб посмотреть на него собирались огромные залы в связи с тем, что он написал гениальную книгу/ снял гениальный фильм или что-нибудь другое гениальное, чтоб приглашали во всякие приятные и интересные места и ещё за это платили деньги. Я не вижу в этом его желании ничего плохого. Пусть у него это будет, и пусть у каждого будет то, что он хочет.

Один человек никогда не бывает один, потому что, даже когда он один, он наедине с Обой. (см. Сказку про Обу)

Один человек хотел развлечься, то есть он хотел, чтоб ему стало интересно и весело, как-то необычно и романтично, чтобы дух захватывающе и всё в таком же духе. Посмотрел он вокруг и обалдел, даже делать ничего не надо!;)

У одного человека было огромное количество близких друзей, святых учителей, помощников, возлюбленных, незаурядных знакомых и пруд пруди каких хочешь людей. Они все были вокруг него, с обожанием на него смотрели или думали о нем с любовью, но чтобы сохранить интригу и свежесть отношений, ничем себя не выдавали, кокетничали.

Один человек... Я даже не знаю, что про него еще написать, по-моему, он любому виден насквозь. Люблю я его за это.

Один человек боялся наказания за то, что он сделал. И когда что-нибудь случалось, что ему не нравилось, он говорил: «Вот это мне наказание, сам заслужил!» А если не случалось, он сам себе гадость какую-нибудь делал и самонаказывался: «Сам виноват!» Подарки за то, что он сделал, себе почему-то не дарил. Наверно наказывать себя было приятнее.

Один человек желал. Смотрит вокруг и желает. Много у него было, а ему всё мало. И сколько бы у него ни было, он не чувствовал, что полностью доволен. Видит что-нибудь и думает: «Нет этого у меня!» и расстраивается. И столько всего у него не было, что в пору было застрелиться, но он жил дальше и терпел отсутствие. Очень мужественный был!

Один человек волновался из-за денег. Деньги иногда были, а иногда нет, но человек упорно продолжал из-за них волноваться. Когда деньги были, он боялся их все потратить, когда не было, боялся, что больше не будет. Неизвестно, волновались ли деньги из-за него. Известно только, что они приходили и уходили. Деньги хотели двигаться и стоять на месте они отказывались.

У одного человека была хроническая неизлечимая болезнь, не было от этой напасти спасения. Многие врачи пытались его лечить, но не могли ничего сделать, а сам он себя вылечить боялся: ответственности много, болезнь-то ведь неизлечимая.

Один человек имел высокий уровень иммуноглобулина, из-за этого у него была аллергия на кошек, пыль и еду. И он почему-то лез на рожон. Ел то, что ему нельзя, жил с кошками и пылился. Он хотел себе доказать, что абсолютно здоров, а тело сопротивлялось, потому что абсолютно здоровым ему было быть невыгодно, ведь здоровое тело никто не бережёт, а больное жалеют.

У одного человека в жизни как-то наступил кризис. Кризис выражался в том, что человеку вдруг перестала нравиться его собственная жизнь. Всё, казалось, утратило смысл и ничего не приносило радости, человеку было тоскливо и скучно, и хотелось всё поменять, хотя это было страшно, ведь неизвестно, станет ли от этого лучше. В общем, жизнь у него была не ахти, зато кризис хоть куда!

Один человек хотел стать знаменитым и известным. Он надеялся таким образом снискать всеобщую любовь и уважение. Но оставался он почему-то неизвестным и, что самое обидное, неизвестным себе.

Один человек имел сильное желание. Это желание вело себя как злая собака: оно всё время пыталось кинуться на что-то и это проглотить. Человек это желание посадил на цепь и очень редко отпускал, и желание брыкалось и пыталось вырваться, а самое главное, что желание всё время росло, если его не кормить. Что было очень экономично и по-своему приятно.

Один человек жил. Внутри этого «жил» происходило невероятное количество внутренних и внешних событий, стабильности не было никакой, и только «жил» упрямо держалось на своём месте.

У одного человека был другой человек. Этот другой человек сводил его с ума, потому что был другой! Он был даже опасней Обы (см. Сказку про Обу), воевать с которой было делом привычным и непыльным. Но другой был невыносимей самого себя и очень хорошо от себя отвлекал, был своеобразным отдыхом от самого себя, так как часто из себя выводил.

Один человек никак не мог переделать другого человека так, чтоб тот не мешал ему воевать с Обой, и не понимал, что другой тоже воевал с Обой. Оба была одна, а их было двое!

Одному человеку кое-что сильно не нравилось, и он пытался разными путями кое-что устранить, но кое-что тоже было не лыком шито и под разными предлогами всегда возвращалось. В общем, получалось, что любовь была сильной, но без взаимности.

Один человек оказался в пустоте, огляделся кругом и говорит: «Да я же всегда сюда стремился!» А потом помолчал немного и добавил: «И от сюда...»

Один человек... Это уже слишком...

Один человек очень мне нравится, он вызывает во мне бесконечную симпатию и умиление, и хотя вам, как читателю, это ничего не проясняет,
надеюсь, вы отчасти разделяете со мной эти чувства.

Один человек... Два человек... Три человек... Да что нам заняться, что ли, больше нечем?! Оставьте вы его, как он Есть.

В сердце одного человека поселилась страшная и мучительная тоска, жизнь этого человека стала мучительной и бессмысленной, в жизни не было никакой радости, и это продолжалось 90 лет. И всю эту долгую мучительную жизнь человек мучился, что живёт гораздо хуже, чем может! Как бы он был рад, если бы узнал, что живёт лучше, чем ему положено.

Один человек жил с другим человеком, и этот другой, словом, был другой. Этот другой немножко притеснял и слегка оскорблял одного человека и не соответствовал его представлениям о совместной жизни: удивлял, раздражал, бесил, мешал, контролировал, обижался. В общем, делал всё, что нужно.

Один человек занялся бизнесом, и дела шли плохо. Он пытался и так и этак, но безрезультатно, вернее результаты были, но отрицательные. Человек расстраивался и грустил и не понимал, что делать для положительных результатов, зато теперь он точно знал, что делать не надо, то есть полдела было сделано!

У одного человека была планка, и он хотел через неё перепрыгнуть, с каждым разом он прыгал чуть выше. Но планка тоже чуть-чуть поднималась.

Один человек хотел иметь собственный остров с самолётом, вертолетом, яхтой, Кадиллаком и всем остальным, чего все хотят. Что нужно было для этого делать, он представлял плохо, кроме того, сильно мешали обстоятельства, то есть обстоятельства ему были важнее и дороже.

Одного человека взяли и обманули, вернее, обманула или даже обманул, а скорее обманулся…

Один человек изобрёл нечто такое, что всегда было в нём, вернее, всегда было Им. Как он раньше этого не замечал?!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Билет № 55 | Глава 2. Получение




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.