Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С редуктором, где имеется червячная и цилиндрическая ступень. Тяговая мощность осуществляется также при помощи одного приводного двигателя.






Шпиль – палубный модуль, выполняющий те же функции, что и брашпиль. Еще данным оборудованием выбирают рыболовные сети и тралы. Главное отличие между шпилем и брашпилем это расположение вала. У шпиля он расположен вертикально. Еще одно отличие – это наличие у шпиля звездочки и турачки в одном экземпляре, а у брашпиля эти детали расположены в двух единицах, симметрично расположенных. Это позволяет брашпилю синхронно выбирать и отдавать сразу две якорных цепи. Шпили имеют конструкцию схожую друг с другом, вне зависимости от толщины каната или цепи якоря. В отличие от брашпилей, которые оборудованы электрическими двигателями, подача рабочей силы на вал шпиля зависит только от конструкционных особенностей корабля.

61. Виды кистей для малярных работ

Ответ: Инструменты, применяемые для окраски.Для получения хорошего покрытия необходимо применять только те инструменты, оборудование и технологию, которые рекомендованы для используемого материала. Отклонение от установленных требований снижает качество покрытия.

Окрасочные работы на судах выполняются или вручную малярными кистями, или механизированным способом при помощи пневматического распылителя.
Малярные кисти различаются в зависимости от назначения по форме, величине и по роду материала, из которого они сделаны. Лучшие кисти изготавливаются из свиной щетины и конского волоса.

 

Обычные кисти. Они незаменимы при работе в помещениях с большим количеством оборудования, приборов, проводов, а также в труднодоступных пространствах, где затруднительно устройство вентиляции и ограничена свобода маневрирования с краскораспылителями безвоздушного типа, требующими особой осторожности при окрашивании.
При окрасочных работах используют кисти следующих типов: маховые; плоские филеночные и круглые; круглые и плоские ручники; плоские и круглые трафаретные, флейцы; щетки-торцовки (рис. 5.10).
Маховые кисти — это большие щетинные кисти в металлической оправе, насаженные на рукоятку длиной до 1, 5 м. Их изготовляют различного размера и маркируют в зависимости от диаметра и ширины цанги. Такие кисти применяют при окрашивании поверхностей больших размеров красками, наносить которые механизированным способом не допускается. Для этих же целей используют плоскую кисть на короткой рукоятке. Перед началом работы новую маховую кисть расклинивают и обвязывают шнуром или шпагатом, что делает ее более упругой и, следовательно, улучшает качество наносимого покрытия. По мере износа кисти шпагат разматывают.
Значительно проще использовать для этой цели алюминиевые кольца шириной 5 — 10 мм, надеваемые на кисть до ее расклинивания. По мере износа щетина кольца снимаются. При таком способе обвязки не требуются последующей достаточно длительной перевязки кисти.

Филеночные кисти обвязывают толстой суровой ниткой или тонким шпагатом. Первую петлю накладывают на щетину кисти с учетом необходимой длины ее рабочей части. Один конец придерживают пальцем у основания кисти, а вторым концом накладывают первые четыре — пять спиральных витков. После этого делают петлю, уложив свободный конец вдоль щетины, и навивают нитки, доводя их
до обжимной части кисти. Заканчивая вязку, продевают свободный конец в петлю, а другим концом затягивают ее под последнее кольцо вязки и завязывают узел. Для прочности обвязку покрываю клеем. Если при обвязывании кисти нитка будет скользить, щетину в местах обвязки также покрывают клеем.
Для окрашивания по трафарету применяют трафаретные специальные кисти, отличающиеся от ручников более короткой или жесткой щетиной с тупым обрезом. Кисти такого типа не обвязывают.

Флейцы делают из барсучьего волоса и применяют для улучшения внешнего вида окрашиваемых поверхностей, окрашенных краской с плохим разливом. С помощью флейцев можно устранить следы штрихов от кисти и получить гладкую поверхность.
Кисти-торцовки по виду напоминают щетки, употребляют не для окрашивания, а для обработки поверхности, окрашенной специальной масляной или какой-либо другой вязкой краской. При этом получается поверхность со своеобразным внешним видом. Обработка сырого покрытия щеткой-торцовкой уменьшает его глянец, уничтожает неприятные блики, появляющиеся на глянцевых поверхностях при искусственном освещении. Для механизации торцовочных работ может быть использована пневматическая вибрационная кисть.
Кисти валикового типа. Их применение позволило повысить производительность труда и уменьшить требования к квалификации работников, выполняющих окрашивание. Большой недостаток валиковых кистей заключается в том, что с их помощью невозможно тщательно окрашивать мелкие поры, углубления, язвы и другие дефекты, особенно часто встречающиеся на корпусе эксплуатируемых судов. Поэтому на судах окрашивавшихся валиковыми кистями, подпленочная коррозия возникают во много раз чаще, чем при использовании обычных кистей

62. Уход за кистями и их хранение.

Ответ: Уход за кистями и их хранение. Кисти требуют бережного обращения и тщательного ухода. По окончании работы их отжимают от остатков краски и промывают до полного удаления загрязнений. После применения эмульсионных красок кисти промываю вначале теплой водой, а затем водой с мылом. Если использовались масляные краски, то кисти промывают уайт-спиритом, сольвентом, скипидаром, а затем теплой водой с мылом. От остатков спиртовых лаков (шелачного, идитолового) их отмывают ацетоном. Остатки нитролака или нитроэмали удаляют растворителями. Эти же растворители можно применять при очистке кистей, использовавшихся для работы с эпоксидными составами. Битумные лаки отмывают так же, как масляные краски, сольвентом, смесью сольвента с уайт-спиритом.
Для промывания кистей нельзя применять растворы каустической или кальцинированной соды, моющие составы и щелочи.
Ежедневно употребляемые очищенные от остатков краски кисти следует хранить в таком положении, чтобы щетина не деформировалась. Для этого могут быть использованы ванны с защипами или с сеткой, а также ведро с зажимами для кистей.
Валиковые кисти по окончанию работы отмывают от краски растворителем, а затем теплой водой с мылом. Кисть просушивают и хранят в подвешенном состоянии. При длительном хранении валиковых кистей из натуральной овчины необходимо принимать меры для защиты их от моли.

63. Сколько скоб на судне, названия и виды.

Ответ: Три вида скоб: 1. Строительные 2: Такелажные 3: Соеденительные.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.