Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заканчивается весь цикл изменений.






Сектор действия – в опасных районах могут иметь по несколько секторов, в каждом из которых огонь другого цвета. Участок с опасностями обычно имеет сектор красного огня.

Плавучий маяк – специально построенное судно, имеющее характерные признаки, отличающие его от обычных судов. На мачтах маяка устанавливают топовые фигуры. ПМ имеют светооптический аппарат, радиомаяк, средства туманной сигнализации.

Терминология опасных мест:

Банка – изолированное и ограниченное по площади резкое поднятие дна.

Мель – более или менее обширное по площади возвышение дна на материковой отмели.

Риф – опасное для плавания подводное или осыхающее возвышение дна со скалистым грунтом или скопление подводных камней.

Бар – поперечная наносная мель в устьях рек.

Коса – низкое и узкое наносное образование, вытянутое от мыса параллельно общему берегу.

Район свалки грунта, район нечистого грунта, морской полигон, минные опасности, случайные опасности (затонувшие суда, не вытравленные мины, покинутые суда).

Способы пометки опасных мест при помощи предупреждающих плавучих знаков.

Опасность ограждается:

Кардинальными знаками N S W E, Знаками ограждающими отдельные опасности (буй или веха черно-красного цвета с двумя топовыми фигурами в виде шаров один над другим).

Общие принципы системы ограждения МАМС

Система включает плавучие знаки пяти типов:

Латеральные;

Кардинальные;

Ограждающие отдельные опасности;

Начальные точки и ось фарватера (канала) и середину прохода (осевые, или знаки чистой воды);

Специального назначения.

Мировой океан разделен на два региона: регион А и регион Б, которые отличаются принципом использования красного и зеленого цветов для ог-раждения сторон фарватера латеральными знаками.
Страны, принявшие красный цвет окраски средств навигационного оборудования (СНО) с левой стороны фарватера, относятся к региону А; страны, принявшие зеленый цвет окраски СНО с левой стороны фарватера, - к региону Б.
При этом направление фарватера в обоих регионах считается с моря, а в отдельных случаях оговаривается специально
.

Латеральные знаки, используемые в регионах А и Б для ограждения сторон фарватеров, отличаются друг от друга. Остальные типы знаков являются общими для регионов А и Б.

СИСТЕМА ОГРАЖДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ МАЯЧНЫХ СЛУЖБ МАМС
Характеристика огня – количественное выражение длительности проблеска света и темноты в течение одного периода.
Период освещения – промежуток времени, в течение которого






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.