Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грузы, превышающие габариты подвижного состава по длине на 2 метра и более (длинномерные грузы), перевозят на АТС с прицепами-роспусками, к которым грузы должны надежно крепиться.






Пылящиеся грузы разрешается перевозить в АТС (открытых кузовах), оборудованных пологами и уплотнениями.

Водители и грузчики, занятые на работах с пылящими грузами, должны быть обеспечены пыленепроницаемыми очками и респираторами, а с ядовитыми веществами - противогазами.

При работе в респираторах или противогазах работникам должен предоставляться периодический отдыхсо снятием респираторов или противогазов.

Фильтр респиратора должен меняться по мере загрязнения, но не реже 1 раза в смену.

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, не обезвреженной тары, крупногабаритных грузов, а также транспортирование грузов в составе автопоездов с двумя и более прицепами производится в установленном порядке

29. Работы по поддержанию технического состояния корпуса судна.

Ответ: Проверка технического состояния корпуса судна. Одной из основных задач Регистра Союза ССР и его инспекций является контроль за техническим состоянием корпуса судна, находящегося в эксплуатации. Этот контроль осуществляется в виде периодических классификационных освидетельствований, которые подразделяются на очередные, ежегодные и доковые. Очередные освидетельствования производятся каждые четыре года, ежегодные — в промежутках между ними.

При постановке судна в док(1) освидетельствованию подвергается подводная часть корпуса судна.

При любых освидетельствованиях инспектор Регистра составляет акт с подробным описанием технического состояния корпуса судна, с указанием дефектов, подлежащих устранению.

Помимо этого для проверки выполнения со стороны экипажа судна Правил обслуживания корпуса судна и ухода за ним не реже одного раза в шесть месяцев проводятся инспекторские осмотры. Здесь специальная комиссия руководствуется в своей работе Положением о наблюдении за техническим состоянием морских судов.

Уставом службы на судах морского флота предусмотрен ежедневный контроль за состоянием корпуса судна со стороны командного состава. Капитан обязан производить ежемесячные осмотры технического состояния корпуса судна, его надстроек, помещений. Все мелкие повреждения, обнаруженные во время осмотров, устраняются экипажем судна; более крупные вносятся в специальный формуляр и устраняются во время очередного ремонта.

30. Использование световых и флажных средств связи и сигнализации.

Ответ: флажные — Международный свод сигналов (МСС); Международный свод сигналов (1965 г.) предназначен для поддержания связи в обстановке, вызванной необходимостью обеспечения безопасности мореплавания и охраны человеческой жизни на море, особенно в случаях, когда возникают языковые трудности общения. Свод удобен для осуществления сигналопроизводства всеми средствами связи, включая радиотелефон и радиотелеграф, что позволяет отказаться от отдельного радиотелеграфного кода. Каждый сигнал МСС имеет завершенное смысловое значение, что исключает необходимость составления сигналов по словам.

Сигналы, используемые в Международном своде сигналов, состоят из:

однобуквенных сигналов, предназначенных для очень срочных, важных или часто употребляемых сообщений (табл. 11);

двухбуквенных сигналов, составляющих общий раздел: бедствие — авария, несчастные случаи — повреждения, средства навигационного оборудования — навигация — гидрография, маневрирование, разное (груз, балласт, экипаж, люди, рыбный промысел, лоцман, порт, гавань), метеорология — погода, связь, международные санитарные правила, таблицы дополнений;

К таким средствам относятся: сигнальные фонари, прожекторы, клотиковые и сигнальные отличительные огни, обеспечивающие связь на расстоянии до 10 миль.

В световой сигнализации используют азбуку Морзе — систему условных сигналов, в которой каждой букве или знаку соответствует определенная комбинация кратковременных (точка) и более длинных (тире) световых сигналов. Код Морзе включает все буквы русского и латинского алфавитов, знаки препинания и конкретные служебные сигналы: ждать, понял, начало передачи, готовность к приему, перебой (исправление ошибки), начало действия, окончание передачи.

Сигнал общего вызова «ААА…» дается до тех пор, пока вызывается береговая станция или пока судно не ответит сигналом приема «ТТТ…».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.