Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Волшебник






Эта игра помогает детям практиковаться в концентрации и наблюдении малозаметных деталей. Пока один ребенок за дверями класса переодевается в экзотический костюм волшебника, другой объявляет классу о прибытии неожиданного посетителя, который может угадать любую тайно задуманную вещь. Класс отбирает три вещи в пределах классной комнаты, которые должен угадать волшебник. Обязательно предупредите детей, что существует причина, по которой волшебник может угадать эту вещь. Но если они сконцентрируют свое внимание, то могут раскрыть секрет волшебника. Представьте волшебника классу с большим почтением и начните игру с вопросов: «Этой вещью является зеленый свитер Дейла? Это — та книга по математике, которая лежит на письменном столе учителя?». Дело в том, что волшебник и помощник заранее договариваются, какая вещь будет служить подсказкой, например, письменный i стол учителя. И поэтому, как только помощник называет эту вещь, волшебник знает, какая вещь была задумана I классом. После нескольких раундов дети должны раскрыть секрет волшебника. В процессе игры устройте дискуссию, сделайте маленькую подсказку, чтобы ребятам было легче сориентироваться.

Свидетель

Игра с элементами актерского искусства, способ развить наблюдательность. Ее цель состоит в том, чтобы продемонстрировать: все люди видят одни и те же вещи по-разному. Попросите нескольких детей заранее подготовить какую-нибудь сценку, отдельные детали которой будет трудно вспомнить. Зрители ничего не должны знать об этой сценке, она должна быть сыграна в классе неожиданно, но всем должно быть ясно, что они присутствуют на представлении. Попросите детей обсудить увиденное. Вероятно, будет высказано несколько различных версий показанных событий. Обсудите причины различных толкований (дети находились во время представления в разных частях комнаты, было слишком шумно и т. д.) Составьте список таких причин и при возникновении проблем в общении ссылайтесь на него.

Следим за подробностями

Это упражнение представляет собой разновидность игры Свидетель, но для небольших групп. Используйте те же самые правила. Разделите детей на небольшие группы и попросите каждую из них подготовить и сыграть небольшую сценку перед всем классом. Попросите детей поделиться своими впечатлениями после каждого представления. Хотя целью игры является развитие наблюдательности, она также укрепляет доверие и объединяет класс.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.