Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все вместе создаем чудовище






Упражнение, которое лучше всего выполнять в труппах из пяти-шести человек. Оно способствует развитию воображения. Создаваемых персонажей можно интерпретировать как чудовищ, инопланетян, древних животных. Предупредите детей, что их художественные способности оцениваться не будут, и, следовательно, плохих рисунков не может быть. Чем более ужасен рисунок, тем лучше чудовище. Чтобы выбрать «свою часть» чудовища, есть несколько способов. Самый простой — вытаскивание из-шапки записок с названием той или иной части: голова, лапа, хвост. При желании дети могут обменяться записками. Еще интереснее, когда дети сами решают, что именно они будут рисовать. Напомните, что чудовище может иметь несколько голов и только одну лапу.

 

Запаситесь цветной бумагой для вырезания различных частей чудовища, цветными карандашами и ножницами. Для соединения вырезанных частей можно использовать степлеры. Сделайте данное упражнение более драматичным, предложив детям закрыть глаза, когда они соединяют вместе части чудовища.

 

Упражнение Все Вместе Создаем Чудовище позволяет создавать новые интересные игры. Директор школы из Верхнего Манхэттена Луис Меркадо и два учителя из этой же школы, Луиза и Роберт Фуэнтесы, понимали, что созданные детьми рисунки исключительно оригинальны. Они объединили свои классы, чтобы создать новую игру Воображаемый Мир. Дети использовали всю свою фантазию, образы из фильмов, и создали существа, похожие на птиц, рыб, бабочек, или вообще не похожие ни на что существующее.

Детей призывали использовать всю силу воображения с одновременным разъяснением. Что в их рисунках нет ничего правильного или неправильного, но есть главное — необыкновенное. Дети обсудили, что именно сделало нарисованных ими чудовищ необыкновенными, и свои обсуждения положили в основу новых творческих проектов — письменных рассказов о чудовищах.

Когда из героев Воображаемого Мира организовали выставку в школе, другие классы пришли в восторг и стали создавать своих героев. Некоторые ученики решили снять видеофильмы. Эта игра была так хорошо принята, что Луиза и Роберт Фуэнтесы составили книгу — «Шаг дальше», с фотографиями и сочинениями ребят. Позже игра Воображаемый Мир экспонировалась в Центре Искусств в Нью-Йорке.

Дополнительно к упражнениям, описанным в Воображаемом Мире, вы можете запланировать Рассказываем Историю, специально посвященную чудовищам. Эта история может быть записана на магнитофон, отредактирована и дана на прослушивание другим классам или использована ими в качестве подготовительного материала для постановки пьесы о чудовищах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.