Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 9. Ты слышишь меня? Учимся общаться






Глава 1. Творческий ответ. Как противостоять насилию

В этой главе объясняется философия программы «Дети Творчески Разрешают Конфликты», ее главные темы и те навыки, которые она стремится сформировать. Эта глава дает самое первое представление о том, что такое сотрудничество, общение, самоутверждение личности и разрешение конфликта.

Глава 2. Развитие главной идеи. Корни насилия

Краткое историческое обоснование проекта. Глава включает анализ причин конфликта, важность применения полученных навыков в повседневной жизни и формирование чувства доверия.

Глава 3. Подготовка и планирование. Некоторые предварительные замечания

В этой главе объясняется важность создания творческой атмосферы в классе. Рассматриваются три способа: творческие семинары, интеграция в повседневную жизнь класса, интеграция в учебный план (учебную деятельность). Предлагаются методы диагностирования потребностей класса и Даются подсказки для эффективного планирования творческих семинаров.

Глава 4. Начинаем. Роль помощника

Кратко описываются некоторые приемы и понятия, которыми может пользоваться помощник руководителя семинара, включая технику начала и окончания тренировочных сеансов. Высказаны советы о роботе в небольших группах.

Глава 5. Интеграция бросает вызов. Выход за пределы семинара

В этой главе описываются примеры, как учителя интегрировали знания и навыки, приобретенные на семинаре, в учебную и повседневную жизнь своих классов

Глава 6. Давайте знакомиться. Упражнения, помогающие запоминать имена

Игры с именами представляют веселую, снимающую усталость работу. Они позволяют формировать у детей чувство коллективизма. Приводится несколько примеров игр, которые можно использовать в течение всего учебного года.

Глава 7. Делая себя свободными. Игры, помогающие детям стать раскованными

Описываются игры, вызывающие у детей смех и поощряющие их к свободному взаимодействию. Эти игры снимают напряжение и помогают повысить энергетический потенциал всей группы. Многие из этих игр помогают детям сосредоточиться на том, что происходит в данную минуту.

Глава 8. Давайте создадим коллектив. Обучение сотрудничеству

Описываемые игры помогают формировать положительную атмосферу в классе, развивают сотрудничество и предлагают альтернативу играм, поощряющим соперничество. Включены упражнения по совместному рисованию, участию в спектаклях и другие проекты, помогающие детям вместе добиваться поставленной цели.

Глава 9. Ты слышишь меня? Учимся общаться

Навыки эффективного общения важны для творческого разрешения конфликтов. Данная глава включает полезные упражнения по развитию способности слушать, наблюдать и говорить.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.