Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личностные






-формирование любви к своему городу;

- формирование чувства значимости своей личности в жизни города.

-Метапредметные:

-умение сотрудничать с педагогом и ребятами при решении поставленных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своей деятельности;

-умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение нужной информации;

Предметные:

- присвоение знаний о достопримечательностях нашего города.

 

Технологическая карта воспитательного мероприятия

Этапы занятия Действия педагога Действия ребенка Личностные Познаватель- ные Коммуника- тивные Регулятивные
Мотиватиза- ционный -психологический момент 5минут.   Здравствуйте, ребята) Я хочу вам рассказать, что нужно уметь и беречь свою природу. Ценить и уважать, видеть красоту в простых вещах. Беречь и любить наш второй дом. Ведь это так важно. Здороваются.   Просят рассказать о больше о природе.       Мотивация к познанию нового       Установление причинно-следственных связей.     Умение выражать свои мысли.       Принятие целей.    
  Командный этап 30 мин     Ребята, давайте поиграем в игру. Ребята делятся на две команды. кто больше соберет мусора, тот и будет победителем этой игры. Воспитание командной игры.   Умение работать в команде.     Мотивация работы в команде.   Установление целей.       Умения выражать свои мысли. умение работать в команде.       Принятие целей.    
    Этап мотивационной деятельности.   Организация деятельности 2-3 минуты     Познавательная деятельность (Определяется маршрут действий, источник информации и открытие новых знаний)     Рефлексия деятельности 6-8 минут     Мотивация на новую деятельность     Ребята, давайте познакомимся с правилами игры. Помогаю ребятам найти свое место в команде.   Дети в командах занимают свои места.   Ответят, да, так как есть интернет.   Ответят, да. Пойти и посмотреть.       смыслообразование   Самоопределение. Система оценок о своих возможностях и представлений о себ       Усвоение новой игры. И изучение новой информации.     Поиск и выделение информации, чтение, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.     Извлечение и передача информации.     Поиск наиболее эффективных способов решения задачи.       Умение работать в команде.     Умение договариваться, Согласовывать усилия   Умение договариваться, Согласовывать усилия     Владения речью, монологические высказывания.   Монологические высказывания. Умения договариваться     Выявить цели.   Умения взаимодействовать в рамках УД.   Принятие целей и определения маршрута действий   Умения контролировать процесс деятельности и результаты учебной деятельности.   Способность сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.  
Этап обобщения и выводов.   Ребята, давайте посмотрим кто больше собрал больше мусора.и сделаем выводы.   Получают награду и радуются все победе.     Контроль и оценка процесса и результатов и деятельности   Контроль, коррекция, оценка действий в коллективе   Учится понимать чувства других людей, сопереживать им, что выражается в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия
Этапы занятия Действия педагога Действия ребенка Личностные Познаватель- ные Коммуника- тивные Регулятивные

Результаты деятельности (пример анализа, только ваша задача более подробно описать эти результаты):

1. Все проявили активность, получили положительный эмоциональный заряд от проделанной работы.

2. Дети расширили знания о своем окружающем мире, проявили интерес к уборке окружающей среды, они с гордостью делились информацией об этом.

3. Дети сделали выводы о том, что нужно видеть красоту в простых вещах. И усвоили то, что нужно беречь и уважать свой родной дом-наш второй дом.

 

 

У вас подростки 13-15 лет, а мероприятие как для первоклассников!!!!!

2 балла






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.