Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности формирования моторики






Удержание головы с________________________________ Развитие движений рук: брал бутылочку с молоком, предметы с……………………………………………………………………

Движения со спины на бок с ______, со спины на живот …………………………………………..

Стал сидеть без поддержки с _______________________ первые попытки самостоятельно подтянуться, ухватившись за пальцы взрослого с_____________________________
Стал тянуться за высокорасположенными предметами …………………………………………….
- Стал самостоятельно сидеть и ложиться из положения сидя с …………………………………...
Ходил ровно, с пробежками, падал с _______________ Моторные навыки: одеться с ______, раздеться с……………, застегнуть пуговицу с ______, зашнуровать ботинок с ______

Характер нарушения моторики: излишне подвижен, суетлив, не координирован в движениях, выполняет их с широко амплитудой, двигательное беспокойство; или заторможен, неповоротлив, несвоевременная переключаемость движений с …………………………………..
Правша, левша, амбидекстр, была ли попытка переучивания левшества. Последний фактор важен для выяснения не в смысле преобладания левшей среди заикающихся (показано что такого преобладания не существует), а для того, чтобы уточнить возможную причину возникновения заикания вследствие нетактичного поведения взрослых в отношении ребенка-левши. ………………………………………………………………………………………………….

Развитие подражательности Действия с игрушками по показу взрослого: «Покачай лялю», «Покорми кису» с ……………. То же по словесной инструкции с __________ ____ Подражание разнообразным показываемым действиям с ……………………………………………………………………………………………. Воспроизведение данного образца по показу с ________ Воспроизведение данного образца по слову с _________ Развитие взаимоотношений

Специфическая реакция на других детей: улыбался, тянулся к другому ребенку, стремился взять у него игрушку с ……………………………………………………………………………….
Стал проявлять эмоциональное отношение к другим детям, интересовался их действиями с …………………………………………………………………………………………………………..
Выражение эмоционального отношения к другому ребенку в речи: «Не плачь», «Он к маме хочет» — с………………………………………………………………………………………………
Выражение положительного отношения к детям в действиях: гладит, берет за руку с ……………………………………………………………………………………………………………
Проявляет избирательное отношение к одному ребенку с к коллективу детей — с ……………………………………………………………………………………………………………

Время возникновения первых симптомов заикания
Приблизительное время появления заикания………………………………………………………..

Как начиналось заикание (точно записать со слов родителей)…………………………………….

Причины заикания……………………………………………………………………………………

В чем проявлялось заикание (по описанию родителей)……………………………………………

Течение заикания с момента возникновения и до времени обращения к логопеду
постоянное (возникнув, заикание протекает почти без изменений)……………………………… волнообразное (после возникновения заикания наблюдались периоды улучшения в речи и периоды усугубления симптоматики заикания)…………………………………………………….
рецидивирующее (после возникновения заикания и некоторого течения оно полностью не проявлялось, а затем судороги в речи появлялись вновь) …………………………………………
Где, когда, сколько занимался исправлением речи, результаты коррекции: без изменений, заметное улучшение, значительное улучшение, нормальная речь…………………………………
Отношение ребенка к своему заиканию: переживает, нет, вообще не замечает ………………………………………………………………………………………………………….
Характеристика общительности
Легко вступает в контакт с логопедом, другими взрослыми, со сверстниками
Держится в стороне, не стремится к контакту.
Инициативен в общении, негативен, неустойчивое общение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.