Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения дисциплины студент должен. – представление о целях и задачах истории медицины, о факторах, влияющих на развитие медицины, понять значение истории медицины;






знать:

– представление о целях и задачах истории медицины, о факторах, влияющих на развитие медицины, понять значение истории медицины;

– основные этапы и важнейшие узловые открытия в медицине, начиная с первобытного общества и до наших дней;

– хорошо представлять пути развития отечественной медицины.

уметь:

– работать с исторической литературой, посвященной медицине и здравоохранению;

– применять исторический метод;

– правильно оценивать достижения современной медицины;

– оформить реферативную работу.

владеть:

–навыками ведения научной дискуссии по важнейшим вопросам общей истории медицины;

–навыками использования в своей врачебной деятельности и общении с пациентами знания по истории медицины, культуры и врачебной этики, приобретенные в процессе обучения.

4. Вид занятий: семинарское занятие

5. Продолжительность занятия: 2 академических часа

6. Оснащение:

6.1. У чебно-методические указания, тестовые задания, стенды, портреты, мультимедийные слайды.

6.2. ТСО – мультимедийный проектор, экран.


Таблица 1. Структура занятия (технологическая карта занятия с хронограммой)

№ п\п Этапы занятий и их содержание Время в мин. Наглядные, методические пособия и др. Цель и характер деятельности
студента преподавателя
  Организационный этап   Стенды, портреты, мультимедийные слайды Мотивация к занятию. Вводное слово преподавателя Проверка присутствующих, готовности группы к занятию. Раскрыть цель и задачи занятия
2. Контроль исходного уровня знаний с применением тестов   Тестовые задания Ответы на тестовые задания Инструктаж по правилам заполнения тестов
3. Теоретический разбор темы: обсуждение темы занятия по контрольным вопросам путем устного опроса   Лекционный материал, методические указания, конспекты для самостоятельной подготовки Устные ответы на вопросы в соответствии с вопросами для самоподготовки Контроль уровня знаний студентов, опрос студентов.
4. Заслушивание докладов   Стенды, портреты, мультимедийные слайды Усвоение теоретического материала, вопросы, решение ситуационных задач Опрос, обсуждение, ответы на вопросы.
5. Контроль конечного уровня знаний по данной теме и разбор   Тестовые задания Выполнение тестовых заданий Контроль выполнения
6. Контроль усвоения студентами темы занятия   Учебно-методическое пособие, рабочие тетради. Устранение замечаний Подведение итогов занятия. Проверка тетрадей, мотивация оценок и их оглашение за все этапы работы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.