Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ №1






1.0 Регламент допуска на игры в г. Липецке:

- допуск на все игры г. Липецка осуществляется согласно данного регламента. Организатор, согласно пункта 10.1 Правил, имеет право корректировать пункты регламента на момент объявления игры, т.е. заранее.
- при наличии ID карты, полученной установленным путем, любой игрок допускается до игры без дополнительной проверки знания настоящих Правил.
- при отсутствии ID карты по любой причине допуск к игре осуществляется через организатора игры или членов СК на их усмотрение. Рекомендуется проверить уровень знания правил устными вопросами и проконтролировать психическое состояние игрока на адекватность.
- в случае возникновения спорных ситуаций по допуску к игре без ID карты конечным решением является общее мнение всех присутствующих членов СК г. Липецка.

 

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0, 12 до 0, 43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0, 34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ " Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

- Для пистолетов и револьверов - 120/90 м/с.*


- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (короткоствольное), с длиной внутреннего стволика до 200мм - 120/90 м/с.*


- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (среднествольное), с длиной внутреннего стволика от 200 до 380мм - 130/95 м/с.*

- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (длинноствольное), с длиной внутреннего стволика 380мм и более - 140/102 м/с.*

- Для LMG (легкие пулемёты), MG (пулемёты), с длинной внутреннего стволика от 360мм - 150/110 м/с.*

- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172, 5/130 м/с.*

- Помповые ружья - 130/95 м/с*

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0, 20 грамм; 8 мм - массой 0, 34 грамм. Формат: 6мм/8мм


1.2. Ограничения по ведению огня в зависимости от начальной скорости вылета шара*
- до 120/90 м/с включительно - без ограничений;
- свыше 120/90 м/с до 135/98 м/с включительно - минимальная дистанция 5 метров.
- свыше 135/98 м/с до 150/110 м/с включительно - минимальная дистанция 10 метров.
- свыше 150/110 м/с - минимальная дистанция 20 метров.

1.2.1. Ограничение по ведению огня в зависимости от начальной скорости вылета шара в зданиях (здание - любое строение, имеющее как минимум три стены)*
- до 120/90 м/с включительно - без ограничений;
- свыше 120/90 м/с до 130/95 м/с включительно - минимальная дистанция 10 метров и обязательно наличие второго изделия механического, электромеханического или газового принципа действия, а именно:
привод - с длиной внутреннего стволика до 200мм до 120/90 м/с
пистолет/револьвер - до 120/90 м/с
помповые ружья - до 120/90 м/с
Использование любого игрового оружия с начальной скоростью вылета шара свыше 130/95 м/с применять в зданиях категорически запрещено.

1.3. " Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до " Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. с поражающими элементами (шары BB 6мм, горох), исключающие в себе элементы, которые могут нанести травму при взрыве пиротехнического изделия (не относится к извлекаемым инициаторам). Петарды " Корсар № 8" допускаются без поражающих элементов и только с разрешения организаторов игры. Допускается применение на открытой местности и строго в указанных зданиях. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

2.2. " Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Взрыв имитации гранаты в замкнутом помещении менее 9 кв.м. приравнивается к попаданию для всех находящихся в данном помещении в момент взрыва. Взрыв имитации гранаты в радиусе 1 метра от игрока, не находящегося в укрытии считается попаданием.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается ”убитым”.

3.3.Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Для захвата в плен достаточно положить руку на плечо игроку

4.3. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

4.4. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).

4.5. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

4.6. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

4.7. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

4.8. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

4.9. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.