Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гомосексуализм 4 страница






Мне он рассказал, что ему было бы легче, если бы на месте Лены была взрослая женщина с сексуальным опытом. Возможно, он и не стал бы ей ничего рассказывать, а она смогла бы помочь ему возбудиться, так как у него, 29-летнего мужчины, не было никакого опыта сексуального общения с женщинами. До его первого гомосексуального контакта он не жил половой жизнью. А потом сексуальные отношения были только с мужчинами. Его гомосексуальные партнеры практиковали только оральный секс, и он полагал, что если бы феллацию осуществила женщина, то у него могла бы быть нормальная эрекция.

Он испытывал к Лене нежность, любил её и надеялся, что со временем, когда Лена станет менее скованной в постели и сможет расширить диапазон своих ласк, эрекция у него будет достаточной., но он не знал, как уговорить жену оказывать именно такую стимуляцию, после которой он надеялся достичь эрекции и провести нормальный половой акт. Сам он боялся быть более активным в постели, так как Лена была очень стеснительной, и вся сжималась, если он пытался идти дальше поцелуев в губы и объятий. Павел не знал, что ему делать и как вести себя с женой. Он не мог позволить себе делать то же, что было при гомосексуальных отношениях. То, что их брак полтора года был девственным, очень угнетало его, и он ещё больше мучался и считал, что сам во всем виноват, он корил себя, что будучи «грязным извращенцем», обманул невинную девушку.

Павел клялся, что со дня встречи с Леной у него ни разу не было гомосексуальных контактов, и он даже не фантазировал на гомосексуальные темы. Во всех его фантазиях присутствовала только Лена, но он представлял её более опытной сексуальной партнершей. Павел не собирался вновь возвращаться к гомосексуальным отношениям, дорожил Леной и хотел, чтобы все у них наладилось. Но он понимал, что без её помощи это не получится и только поэтому все ей честно рассказал. Он охотно согласился пойти к врачу и даже испытал облегчение, что наконец-то кто-то ему поможет.

Возможно, Лена и Павел избежали бы этого трудного периода своей жизни и без помощи психиатра, если бы оба не были столь скованы и умели говорить об интимных отношениях и своих предпочтениях открыто. В большей степени сказанное относится, конечно, не к неопытной Лене, а к Павлу. Рассказывать жене, которая ещё была девственницей, о своем гомосексуальном прошлом, конечно же, не стоило, но Павел мог бы постепенно приучать её к эротическим ласкам для достижения нужной степени эрекции. Но вся беда в том, что он сам не знал, как ведут себя в постели нормальные мужчина и женщина, не знал, как нужно ласкать женщину, как разбудить её чувственность и добиться, чтобы она стала сексуально раскрепощенной. А будучи женат на девственнице, он не мог ожидать помощи от нее.

Помочь этой паре оказалось несложно, и их сексуальная жизнь нормализовалась.Оба были очень привязаны друг к другу и хотели, чтобы все у них было хорошо, чтобы у них были нормальные интимные отношения, оба мечтали о ребенке..

Лена достаточно быстро оправилась от потрясения после того, что ей пришлось узнать о прошлом Павла. Она никогда не упрекала мужа за прошлое и уже не считала, что с её помощью он просто хотел «излечиться». Он честно рассказао ей все, как было, и она ему верила.

Павел уверен, что больше никогда не станет практиковать гомосексуальных отношений. Другие женщины, кроме жены, его тоже не интересуют. Есть немалый шанс, что Павел будет иметь только гетеросексуальные отношения, поскольку он не истинный гомосексуал. Если бы он не встретил наставника-гомосексуала, то мог бы остаться гетеросексуальным.

 

Женщине, неудовлетворенной близостью с гетеросексуальными партнерами, лесбийский секс может показаться более привлекательным, так как при этом она испытывает оргазм. Может быть и так, что, испытывая гомосексуальное влечение, женщина сохраняет гетеросексуальный брак по моральным или иным соображениям, хотя она не удовлетворена интимными отношениями с мужем.

Лесбийские отношения могут быть у женщин с задержкой психосексуального развития, когда либидо (половое влечение) не развилось до своей последней (сексуальной) стадии. А при несформированном либидо извращение полового влечения вполне возможно. Если такой женщине встретится активная лесбиянка, которая вовлечет её в лесбийские отношения, то подкрепление оргазмом может оказать свое влияние, и у женщины может сформироваться гомосексуальное влечение. У замужней женщины с опытом гетеросексуальных отношений может сформироваться бисексуальное влечение.

 

Клинический пример.

Ольга Н. Образование высшее. Замужем. Имеет сына.

С детства мечтательная, романтичная, много читала, любила стихи, романы «про любовь». Общения со сверстниками-мальчиками избегала, они казались ей чрезмерно подвижными, шумными, грубыми. Предпочитала общаться с девочками. Подруги были, но никаких эротических действий в отношении их Ольга не предпринимала. Считала, что они просто дружат.

Когда в 7-ом классе её близкая подруга стала дружить с другой девочкой, Ольга очень страдала от «предательства» подруги, несколько раз пыталась выяснять с ней отношения, но та ответила, что Ольга ей надоела, ей с нею скучно, а с новой подругой ей гораздо интереснее. Некоторое время Ольга молча страдала, а потом у неё появилась новая симпатия, и она демонстративно ходила с нею под руку после школы, надеясь досадить этим подруге-изменнице.

На первом курсе института за ней стал ухаживать сокурсник, Ольга принимала его ухаживания, позволяла обнимать себя и целовать, но большего не разрешала. Никаких чувств она к нему не питала, хотя ей с ним было весело. Он был остроумным, компанейским, нравился другим девушкам. К тому же ей хотелось быть, как все, так как большинство сокурсниц сразу обзавелись поклонниками, а ей тоже хотелось, чтобы у неё был поклонник, и было лестно, что он такой привлекательный и всем нравится.

Но все же она предпочитала проводить время с давней подругой. Они по-прежнему часто встречались, и иногда Ольга с неохотой соглашалась на свидания с поклонником.

Он удивлялся, что она ещё девственница и не раз пытался перейти к более близким отношениям, но как только он позволял более смелые ласки, она вырывалась и грозилась уйти.

Однажды, выпив в компании, он её не послушался и стал более настойчив, расстегнул ей блузку и бюстгальтер. От прикосновения его рук к её обнаженной груди, Ольга взвилась, ударила его по лицу, потом коленом в пах, вырвалась и убежала. Дома она плакала и рассказала все матери. Мать одобряла, что дочь ещё целомудренна и советовала ей сохранить девственность до свадьбы, сказав, что муж в этом случае будет любить и ценить её больше.

На следующий день поклонник сам подошел к Ольге и извинился, сказав, что он был пьян и себя не контролировал. Он попытался оправдаться тем, что со всеми своими прежними девушками он имел интимные отношения и живет половой жизнью с 14 лет, но Ольга заявила, что не желает слушать эти «грязные подробности», и он смирился. Его даже забавляло, что она ещё девственна, и он гордился этим.

Они встречались три года, и он не раз пытался соблазнить Ольгу, говоря, что теперь она уже стала старше и все равно они поженятся, поэтому надо «попробовать» до свадьбы. Но Ольга и слышать об это не хотела. Даже затяжные поцелуи, когда он пытался протолкнуть свой язык в её рот, ей не нравились. Она соглашалась на легкие объятия и поцелуи, но стискивала губы, если он пытался их раздвинуть языком.

В конце концов жених заявил ей, что раз она собирается потерять девственность только после свадьбы, то лучше им пожениться. Ольга замуж не хотела, но на её решение повлияло то, что её близкая подруга уже вышла замуж.

Больше всего она боялась первой брачной ночи. Она вспоминала «Жизнь» Мопассана, как женщина испытывала отвращение от ощущения холодной волосатой ноги мужа, и её всю передергивало. С матерью они никогда на такие темы не разговаривали, а подруга говорила ей, что «секс — гадость и грязь». С другими девушками говорить на эту тему она стеснялась. Приятельницы в институте не раз над ней подшучивали, называя «вечной девственницей» и даже отпуская грубоватые шуточки, что теперь для лишения её девственности потребуется отбойный молоток.

На свадьбе Ольга по совету подруги, «чтобы не было так противно и больно», выпила много шампанского, и дефлорация прошла без особых проблем. Все закончилось довольно быстро, и Ольга уснула. Ночью новоиспеченный муж пытался ещё раз исполнить супружеский долг, но Ольга воспротивилась.

В последующие годы сексуальные контакты у них были довольно редкими. Муж вначале проявлял настойчивость, а Ольга сердилась, но иногда все же уступала, если он был очень настойчив. Как-то раз муж в сердцах сказал, что она фригидная и именно поэтому так долго «морочила голову» и уклонялась от интимных отношений до свадьбы.

Первые три года Ольга не беременела, обследовалась у гинеколога, так как они оба хотели ребенка, обследовался и муж, но никакой патологии у них не обнаружили. Но потом она забеременела и родила сына, к которому муж Ольги привязался почти с первых дней. Он любил с ним играть, сам купал ребенка, часто гулял с коляской по улице и совершенно переменился. Он уже не требовал от жены близости, стал мягче, лишь иногда беззлобно подшучивал над женой. Он был довольно покладистым по характеру, они почти не ссорились, муж много работал, хорошо зарабатывал, и со временем беспокоил её все реже и реже.

Как-то раз мать Ольги сказала ей, что видела её мужа с незнакомой женщиной и посоветовала быть осмотрительной. Ольга долго не решалась с ним заговорить, несколько раз порывалась спросить его, есть ли у него любовница, а потом решила оставить все как есть. Она не любила скандалов и выяснений отношений, жила спокойно и безмятежно, материально муж её хорошо обеспечивал. Ольга была привязана к мужу, ценила его за то, что он хороший отец, спокойный, веселый и уступчивый по характеру и боялась, что если она будет скандалить, то потеряет его.

Так они и жили. Ольга полагала, что у мужа есть постоянная любовница, но существующее положение вещей, по-видимому, устраивало и его тоже — у него была семья, любимый сын, красивая, домовитая жена, налаженный быт, а его сексуальные потребности удовлетворяла любовница.

В возрасте 33 лет Ольга познакомилась с женщиной, поначалу не зная, что та лесбиянка, и они подружились. С прежней подругой они тоже иногда встречались или перезванивались, рассказывая о своей жизни, но работа, семья и дети не давали им возможности часто видеться.

Новая подруга была незамужем и стала часто бывать в их доме. Мать Ольги сразу насторожилась и предупредила дочь, чтобы та приглядывала, как бы новая знакомая не «положила глаз» на её мужа, но подругу муж Ольги совершенно не интересовал. А с Ольгой у них сразу установились доверительные отношения.

Когда муж Ольги уехал в командировку, подруга засиживалась у неё допоздна. а потом оставалась ночевать. Спали они в их супружеской постели, так как в детской не было свободной кушетки. Подруга иногда обнимала Ольгу, гладила её, клала голову ей на плечо, но отношений не форсировала.

Как-то Ольга поделилась с нею своими опасениями, не бросит ли её муж ради любовницы. Та заинтересовалась, потребовала подробностей, и Ольга неожиданно для себя рассказала ей все о своих отношениях с мужем, в том числе и о том, что не получает никакого сексуального удовлетворения при половом акте. Та заявила, что в этом нет ничего удивительного, все мужчины — эгоисты, думают только о своем удовольствии, а понять женщину и по-настоящему ласкать может только женщина.

Ольга, конечно, слышала о лесбиянках, но в её представлении, это были мужеподобные грубые женщины, а подруга была совсем иной — миниатюрной и привлекательной, у них были общие интересы, и Ольга была привязана к ней.

В тот же день подруга пыталась провести с Ольгой лесбийский контакт, но та стеснялась, чувствовала себя скованной и никак не могла расслабиться. В целом ей были приятны ласки, но оргазма она не испытала. Подруга сказала, что это из-за её зажатости и, узнав, что Ольга вообще не знает, что такое оргазм, так как никогда не мастурбировала, посоветовала попробовать самой мастурбировать. Но Ольга не умела, и подруга повела её в ванную комнату и в присутствии Ольги мастурбировала со струей душа. Потом она усадила Ольгу в ванну и с помощью струи душа довела её до оргазма.

Позже она показала Ольге, как нужно мастурбировать с помощью рук, вначале на себе, потом стимулировала рукой клитор Ольги. Ольга уже не сопротивлялась, ей понравилось пережитое ощущение, и она охотно согласилась и на куннилингус. Всю ночь и последующие ночи до приезда мужа Ольги они играли в лесбийские игры, а потом, когда он вернулся, стали встречаться на квартире подруги.

Ольга не считала себя лесбиянкой. Перед собой она оправдывалась тем, что раз она от близости с мужем не испытывает удовлетворения, а подруга дает ей наслаждение, то в этом ничего особенного нет.

Часто встречаться с подругой она не могла, хотя та звонила и умоляла её прийти, если они долго не виделись. Но Ольга очень боялась, что об их связи узнает муж, поэтому ходила на свидания к подруге только если знала, что в этот вечер муж задержится.

Когда мать Ольги заболела, она стала чаще бывать у подруги. Забежав навестить мать, она ехала к подруге, а мужу говорила, что весь вечер была у матери. Или встречалась с подругой в квартире матери и пока та спала, они занимались лесбийской любовью в соседней комнате. Но мать то ли услышала что-то, то ли сама догадалась и однажды строго поговорила с Ольгой, сказав, что это отвратительно — то, чем она занимается, и если муж об этом узнает, то он не только её отвергнет и будет совершенно прав, но и от неё отвернутся все остальные люди.

Ольга испугалась и решила прекратить все отношения с подругой. Она стала удовлетворять себя сама с помощью мастурбации, но ощущения были не те, чем при ласках подруги. Та звонила ей, преследовала, встречала после работы, говорила, как она её любит, как тоскует и просила не бросать её. Несколько раз Ольга уступала, и они снова встречались. После каждой встречи Ольга испытывала чувство вины и давала себе слово прекратить все отношения с подругой. Она даже попыталась восстановить сексуальные отношения с мужем, но когда она проявила активность, он удивленно посмотрел на неё и спросил: «Что это на тебя нашло?», Ольга смутилась и убрала руку.

Обратилась за консультацией, не зная, что ей делать. Продолжать встречаться с подругой она больше не хотела, но не знала, как восстановить сексуальную жизнь с мужем.

Позже они пришли вместе с мужем. Поначалу он был уверен, что ничего не получится, так как считал жену фригидной, но он был привязан к ней и понимал, что жену беспокоит сексуальная неудовлетворенность. Мне он рассказал, что у него было немало любовниц, и постоянных и временных, он решил, что Ольге не дано наслаждаться радостями секса, но оставлять её не собирался. Он привязан к ней и сыну, а любовницы у него только для секса, ему нравятся темпераментные женщины, но жена вполне устраивает его как личность, как спутница жизни и мать его сына.

Со временем их отношения нормализовались, хотя муж по секрету от Ольги признался, что продолжает встречаться с любовницей, но ради сохранения семьи готов исполнять «супружеский долг». О лесбийском периоде в жизни Ольги он, конечно, ничего не узнал.

Но сама Ольга признавалась, что часто вспоминает подругу, её к ней тянет, редких сексуальных контактов с мужем ей недостаточно. Ольга в том возрасте, когда сексуальность женщины достигает наибольшего расцвета. Она подумывала, не завести ли ей любовника, но никто из мужчин ей пока не нравился.

 

Бисексуальность может быть и следствием беспорядочных половых связей, образа жизни, а также при вовлечении несовершеннолетних детей в гомосексуальную проституцию.

 

Клинический пример.

Когда я ещё училась в ординатуре, в подростковое отделение психиатрической больницы из детского приемника-распределителя привезли 12-летнего мальчика-беспризорника, который хвастался, что совершал половой акт в самых немыслимых местах, с девочками, женщинами, мальчиками и мужчинами. Он подрабатывал гомосексуальной проституцией за гроши, за стакан вина, за еду, так как беспризорничал с 8-летнего возраста.

Он был весь завшивленный, чумазый, от него пахло как из мусорного бака, и у него оказался полный «букет» венерических заболеваний (на профессиональном жаргоне венерологов это называется «генерал»). Когда его отмыли, избавили от педикулеза и переодели, то оказалось, что мордашка у него очень симпатичная, плутоватая и забавная.

Несмотря на его кажущуюся аморальность и 4-летний стаж беспризорничества, он был очень ласковым и привязчивым ребенком, лишенным родительской любви. Он, как привязанный, ходил за свои лечащим врачом, всюду сопровождал её, радостно встречал утром, когда она приходила на работу, носил за ней папку, когда она шла на обход. А она ласково гладила его по голове и приговаривала: «Ах ты Паша, проституточка ты наша!»

Он рыдал в голос, когда его переводили в венерологическую больницу им. Короленко, а потом убежал оттуда и вернулся в подростковое отделение. Его лечащий врач с трудом уговорила его согласиться пройти курс лечения венерических заболеваний, обещав, что потом он сможет вернуться в подростковое психиатрическое отделение.

 

В настоящее время немало юношей, которые изначально были гетеросексуальны, но стали подрабатывать гомосексуальной проституцией, так как услуги гея высоко оплачиваются, а гомосексуализм в нашей стране стал «легальным». Есть состоятельные геи, которые готовы платить, и избалованные юноши в поисках «легкого заработка» становятся геями. Они посещают бары, которые облюбовали гомосексуалы, и любой желающий может воспользоваться услугами гея-проститутки. Некоторые становятся постоянным партнером состоятельного гея, который содержит юношу, другие работают «по вызову», обслуживая узкий круг клиентов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.