Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 65. Конвенции и соглашения о международных перевозках.






Естественное стремление государств по защите интересов нацио­нальных перевозчиков, привело к созданию международных транс­портных союзов и ассоциаций. Одной из основных целей, которых является унификация условий международных перевозок, требова­ний к подвижному составу, согласование юридических норм, отно­сящихся к режиму транспортирования грузов в пределах юрисдик­ции стран — членов этих союзов и ассоциаций, т.е. к обеспечению более или менее равных возможностей, в условиях мощной конку­ренции, на рынке транспортных услуг.

К настоящему времени разработано более 30 международных до­кументов по восьми проблемам автомобильного транспорта.

Инфраструктура

Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА 1975), вступившее в действие 15.03.83 г. Содержит координационный план строительства и реконструкции дорог международ­ной сети Е, который страны-участницы осуществляют в рамках своих внутригосударственных программ, двусторонних и многосторонних соглашений.

В приложениях к СМА 1975 приведены перечень дорог, условия, которым должны отвечать международные автомагистрали, идентификация и маршрутные марки для обозначения дорог.

Дорожное движение

Конвенция о дорожном движении (1949 г.), вступившая в дей­ствие 26.03.1952 г.

- Конвенция о дорожном движении (1968 г.), вступившая в дей­ствие 21.05.1977 г.

- Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дорож­ном движении 1968 г. (1971 г.), вступившее в действие 07.06.1979 г.

- Протокол о дорожных знаках и сигналах (1949 г.), вступив­ший в действие 20.12.1953 г.

- Конвенция о дорожных знаках и сигналах (1968 г.), всту­пившая в действие 06.06.1978 г.

- Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дорож­ных знаках и сигналах 1968 г. (1971 г.), вступившее в действие 03.08.1979 г.

Протокол о разметке дорог к Европейскому соглашению 1971 г. (1973 г.), вступивший в действие 25.04.1985 г.

Этими документами установлены единые для Европейских стран основные правила дорожного движения, требования к транспортным средствам и водителям, требования крегистрации и документам о регистрации транспортных средств, отличительные знаки различных стран и территорий, утверждены образцы международных и нацио­нальных водительских удостоверений.

Дорожные транспортные средства

Соглашение о принятии однообразных условий официального ут­верждения и о взаимном признании официального утверждения пред­метов оборудования и частей механических транспортных средств (1958), вступившее в действие 20.06.1959 г. (принят в новой редак­ции в 1993 г.).

В соответствии с Соглашением транспортные средства и их обору­дование, выпускаемые в странах-участницах, должны отвечать единым требованиям Правил, прилагаемых к Соглашению; некоторые правила распространяются на прицепной состав.

Текст Соглашения содержит 15 статей, которые:

5) ставят условия официального утверждения оборудова­ния и частей транспортных средств, процедуры вступления в силу Правил;

6) определяют возможности и условия выдачи знака (знака «Е») официального утверждения страной, присоединившейся к Пра­вилу, другой стороне;

7) предусматривают меры, которые обязана принимать страна-участница Соглашения при обнаружении несоответствия имею­щего знак «Е» транспортного средства требованиям соответст­вующего правила;

8) определяют порядок оповещения стран-участниц, применяющих то или иное правило, о выдаче и лишении знака «Е»;

• отваривают условия и сроки присоединения к Соглашению, вступления его в силу и деноминации;

- предусматривают возможность страны-участницы заявить о не­применении некоторых или даже всех прилагаемых к Согла­шению Правил;

-ставят условия разрешения споров в связи с текстом соглашения и его приложений;

-определяют порядок внесения поправок в действующие Правила;

-устанавливают перечень информации, которую генеральный секретарь ООН обязан передавать странам — членам ЕЭК и другим членам ООП.

Страна-участница, ратифицировавшая правила, может, как было сказано выше, не применять их в отношении своих резидентов, но не имеет право препятствовать эксплуатации транспортного средства, получившего официальное утверждение в любой из стран.

Каждое из правил (самостоятельный обширный документ) вклю­чает в себя положения, регламентирующие область применения, по­рядок утверждения документов, методы испытаний, критерии соот­ветствия производства адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения администра­тивными органами, и т. п.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.