Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Л. Название PR-кампании: «На родину виски»






Название PR-кампании: «На родину виски»

Организаторы: «Красное& Белое»

1. Исследование

В связи с 10-летием «Красное& Белое» встал вопрос о проведении PR-кампании на удержание положительного имиджа организации.

2. Планирование

В ходе планирования были разработаны идеи, на основании которых был составлена и утверждена программа проведения и условия PR-кампании, а также привлечение партнеров.

3. Разработка PR-кампании

3.1. Целевая аудитория:

Для определения целевой аудитории было решено провести ряд опросов в социальной сети «ВКонтакте», которые помогли определить уровень дохода потребителей, а также их возраст.

Более 50% потребителей «Красное& Белое» имеет средний доход.

Возрастная составляющая – люди 21-45 лет.

3. 2. Составление плана кампании.

Название акции: «На родину виски»

Слоган: «Нам 10 лет – мы дарим в Шотландию билет!»

Срок проведения – 2 месяца – с 1 июля по 31 августа 2016 года.

В связи с 10-летием «Красное& Белое» мы решили сделать подарок своим покупателям и подарить победителю акции путевку в Шотландию – на родину виски.

Условия проведения акции

В течении двух месяцев, совершая покупки в магазинах сети «Красное& Белое», покупатели должны регистрировать свои чеки на сумму не менее 2000 тысяч на официальном сайте организации https://www.krasnoeibeloe.ru, где им будет присвоен случайный номер.

По завершению акции победитель будет определен посредством лотереи.

3. 3. Поиск партнеров на условиях взаимозачета

Для проведения акции необходимо найти партнера – турагенство, которое организует победителю поездку в Шотландию (главный приз акции).

3. 4. Привлечение клиентов

Было принято решение привлечь клиентов путем рекламы. Для этого решено использовать наружную рекламу, рекламу на радио, печатную рекламу и рекламу в Интернете.

Наружная реклама

Для привлечения к акции посредством наружной рекламы были выбраны баннеры. Планируется расположить 6 баннеров по городу – два в центре, два в ближайших от центра районах и два на въездах в город.

Баннер в центре города – 22900*2 = 45 800

Баннер в ближайшем удалении от центра – 18900*2 = 37 800

Баннер на въездах в город – 14900*2 = 29 800

Итого бюджет наружной рекламы составит 113 400 рублей.

Реклама на радио

Среди радиостанций Челябинска самая популярная – «Европа+», следовательно, рекламу стоит запустить именно на этой радиостанции. Объявление будет транслироваться месяц (предположительно с середины июля по экватор августа).

Объявление продолжительностью 10 секунд на данной радиостанции за один день стоит 1685 рублей, мы будем транслировать его в течение месяца (30 дней). Бюджет рекламы на радио составит 50 550 рублей.

Печатная реклама

В качестве печатной рекламы используем плакаты размером А2, которые будут располагаться на входной двери магазинов сети. Учитывая, что в Челябинске около 170 магазинов, то тираж составит 200 плакатов. Цена одного плаката 100, итого 100*200 = 20 000 рублей.

Реклама в Интернете

Для продвижения в интернете будут использоваться: официальный сайт «Красное& Белое» (https://www.krasnoeibeloe.ru), собственные социальные медиа (группа «ВКонтакте», страница в «Facebook», страница в «Instagram»), а также сайт партнера.

В социальных сетях на протяжении всей акции будут публиковаться тексты о Шотландии – родине виски, интересные факты о данной продукции.

3.5. Бюджет кампании

Рассчитав стоимость отдельно по каждому виду, стоит составить общий бюджет PR-кампании. Таблица приведена ниже.

Таблица 1 – Бюджет рекламной кампании

Вид рекламы Сумма
Наружная реклама 113 400
Реклама на радио 50 550
Печатная реклама 20 000
 
Итого: 183 950

 

4. Оценка эффективности

На этом этапе следует попытаться определить эффективность проведенной кампании и мероприятий в отдельности, выявить результативность.

По итогом проведенной акции предполагается добиться поставленных целей – удержание позитивного имиджа среди целевой аудитории. Также мы рассчитываем увеличить прибыль компании. После проведения PR-кампании есть цель заключить несколько выгодных и долгосрочных сделок.

Таким образом, если все цели будут оправданы, можно будет считать данную кампанию эффективной.

 

В социальных сетях можно опубликовать на стене такую запись:

«НА РОДИНУ ВИСКИ – ШОТЛАНДИЮ!

В связи с 10-летием «Красное& Белое» мы решили сделать подарок своим покупателям и подарить победителю акции путевку в Шотландию – на родину виски!

С 1 июля по 31 августа регистрируйте свои чеки на сумму не менее 2000 рублей на нашем официальном сайте https://www.krasnoeibeloe.ru. Случайным способом ему будет присвоен номер, который может стать выигрышным!

По завершению акции победитель будет определен посредством лотереи.

Не упусти удачу!»

Также прикрепить к записи изображение.

Рисунок Л.1. – Примерное изображение к акции «На родину виски – Шотландию!»

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.