Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Сегодня ко многим компаниям пришло осознание того, что Интернет – это наиболее короткий путь к созданию позитивного имиджа бренда






 

Сегодня ко многим компаниям пришло осознание того, что Интернет – это наиболее короткий путь к созданию позитивного имиджа бренда. Интернет предоставляет хорошую возможность воздействовать на конкретную целевую аудиторию, в которой заинтересована компания; выделять подгруппы данной аудитории для написания наиболее персонализированных PR-сообщений; иногда даже учитывать индивидуальные характеристики и особенности каждого пользователя.

Стоит отметить, что на сегодняшний день интернет-PR активно развивается, в частности PR в социальных медиа.

Социальные сети являются мощным средством коммуникации большинства людей. Главной тенденцией развития Интернета последних лет является стремительный рост популярности социальных платформ.

За последнее время социальные медиа стали чаще использоваться как инструмент PR, правда, на данный момент нехватка теоретического материала и анализа практического опыта является острым вопросом в данной теме.

В дипломной работе отмечены ключевые характеристики коммуникации и основные принципы работы в социальных сетях, описаны возможности их использования как инструмента PR, проанализированы основные тенденции развития социальных медиа и связанное с ними увеличение эффективности использования социальных сетей как инструмента PR.

Также был проведен анализ зарубежного и российского опытов использования социальных сетей как инструмента PR, что показало полное отличие в продвижении на этих социальных площадках между опытом американским и российским. Говоря о примерах европейских, следует отметить, что чем ближе к нам, тем больше схожи способы SMM-продвижения. Многие российские примеры показывают, что мы еще не научились грамотно управлять социальными сетями именно как инструментом PR. Российские PR-специалисты не до конца осознают, какую хорошую возможность для продвижения компании предоставляют социальные сети. Это самый менее затратный способ продвижения и в эпоху Интернета, наверное, самый мощный. Для российского опыта это все же больше как хорошее приложение или некая мода (у всех есть и у нас пусть будет).

Супермаркет алкогольной продукции «Красное& Белое», предложенный для исследования является именно таким представителем. Рассмотрев все социальные платформы супермаркета, был выявлен ряд недочетов при ведении этих профилей, в ходе анализа установилось, что контент является не таким качественым, как, наверное, хотелось бы видеть потребителям/пользователям. PR-специалисты не совсем грамотно подходят к этому вопросу.

Социальные медиа можно объективно рассматривать как эффективный инструмент продвижения компании. Таким образом, практическая часть работы была посвящена разработке рекомендаций по использованию групп социальных сетей «ВКонтакте» и «Facebook» как инструмента PR в продвижении супермаркета «Красное& Белое».

Разрабатывая рекомендации по продвижению в социальных сетях, необходимо придерживаться следующих направлений:

– сконцентрировать внимание на контенте, который был бы интересен целевой аудитории, вести его обновление;

– установить и поддерживать обратную связь с участниками группы;

– создать положительный имидж компании засчет понимания того, что ни клиенты живут ради нее, а она ради клиентов;

– чаще проводить различного рода розыгрыши;

– отслеживать показатели графиков группы.

Social Media PR – это важный инструмент PR-деятельности компании, а не просто возможность общения с клиентами. Ввиду низкой стоимости и значительных преимуществ, в сравнении с другими (реклама в СМИ, PR и т.д.) он является чрезвычайно эффективным инструментом продвижения.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.