Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета для воспитателей по изучению места дидактической игры в педагогическом процессе.






Уважаемые педагоги, ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы. Возможные варианты ответов даны в каждом вопросе. Подчеркните те из них, которые наиболее соответствуют вашему мнению. Если ни один из предложенных вариантов вас не устраивает, запишите свой в свободном месте.

1. Какие утверждения наиболее соответствуют вашему мнению:

· дидактическая игра в педпроцессе детского сада должна использоваться с целью обучения

· в основном детская игра должна использоваться с целью обучения

· в основном детская игра должна использоваться с целью обучения, но в отдельных случаях возможно ее использование как средства воспитания

· решающее значение должно быть отведено детской игре как средству воспитания

 

2. Как часто в воспитательно-образовательном процессе вы используете дидактические игры:

· как часть занятия: ежедневно, эпизодически, редко

· как целое занятие: ежедневно, эпизодически, редко

· вне занятий: ежедневно, эпизодически, редко

 

3. Что при планировании и выборе дидактических игр вы учитываете прежде всего (против каждого ответа поставьте цифры в порядке значимости):

· знания, умения, навыки

· качества личности

· способы умственных действий

· правила поведения

 

4. Какие режимные моменты наиболее благоприятны для организации дидактических игр с целью воспитания личности ребенка. Проставьте то 1 до 10 против каждой позиции

· утренний прием детей

· занятия

· прогулка

· вечернее время

 

5. Что вы учитываете прежде всего при анализе дидактической игры:

· дисциплину детей

· четкое выполнение правил

· проявление личностных качеств

· характер выполнения игровых действия

 

6. Как часто дети самостоятельно организуют дидактические игры:

· ежедневно

· 1-2 раза в неделю

· достаточно редко

Укажите причину вашего ответа:

· нет достаточного количества детских игр в группе

· у детей отсутствует интерес к играм этого вида

· дети не знакомы с правилами и содержанием игр

· не хватает времени для самостоятельной деятельности детей

7. Укажите способы организации детских игр, наиболее употребляемые детьми:

· использование зачина, зазывание детей

· подбор партнеров на основе дружеских отношений

· объединение детей воспитателем

· стихийное возникновение объединений

 

8. Укажите, каким способом дети чаще всего выбирают ведущего:

· Считалки

· ведущего назначает воспитатель

· выбирают сами дети

· просьба самого ребенка

 

9. Ваше образование: начальное, среднее, высшее

 

10. Сколько лет работаете по данной профессии: до года, до 3 лет, 3-7 лет, 7-15 лет, более 15 лет.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.