Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Откровение 18






Почему в этой главе описано падение Вавилона? Вавилон пал за несколько сотен лет до того, как писал Иоанн. Он имеет ввиду Рим?

Довольно часто в Писании местность может выступать в качестве символа каких-то значительных событий, произошедших там. Одним из наиболее понятных примеров этого феномена является Вавилон. На основании замечаний о человеческой гордости и самоуверенности, изложенных в Бытии на примере Вавилонской башни (Быт 11: 4), а также слов Исаии о том, что в своем высокомерии этот город будет подобен самому Люциферу (Ис 14: 12-15), можно заметить, что «великий город Вавилон» в Писании нередко символизирует человеческие достижения в обществе, построенном без Господа. В Откровении Вавилон выступает символом материалистических и духовных усилий человека, направленных на создание общества без Бога. Как показано в этой последней книге Библии, подобные усилия не только обречены на провал, но и заслуживают Божьего суда.

Откровение 20: 2

О какой тысяче лет здесь речь? Сатана теперь скован? А когда он вообще был скован? И что означает «скован»?

Многие верующие в ранней церкви полагали, что этот отрывок говорит о будущем периоде, когда Иисус станет править земным царством, обещанным иудеям пророками Ветхого Завета. В этот период сатана будет сдерживаем и не сможет оказывать влияния на человечество, а Бог исполнит Свое обетование о наступлении века идиллии, прекрасно описанного в таких отрывках, как Ис 65: 20-25 и Ам 9: 14, 15. Богословская позиция этих христиан, называемых хилиастами, нашла свое отражение в современном миллениаризме, который толкует пророчества Ветхою Завета буквально, утверждая, что иудейский народ снова будет восстл новлен Богом здесь на земле. В то же время, святые христианской эры будут служить со Христом в качестве правителей земли, которая наконец-то обретет мир. И хотя в Ветхом Завете не сказано, сколько продлится этл мессианская эра, ранние хилиасты и современные милленарии считаюI, что это будет тысяча лет, как сказано в От 20. Амилленарии отвергаю! этот взгляд, будучи убеждены в том, что это - символическая тысяча лет, а скованность сатаны означает его неспособность помешать проповеди Евангелия Христова.

 

Откровение 19: 20; 20: 7-15

Являются ли озеро огненное и озеро, горящее серою, о которых сказано в этих стихах, тем, что имеют ввиду люди, когда говорят об аде? Если так, то как мог Бог приговорить людей к такой страшной участи?

Это озеро представляет собой место бесконечных мучений, где будут проводить вечность неспасенные умершие, оставаясь в сознании и полностью понимая происходящее. В любом случае, это — не самая радужная перспектива, и ни один человек, способный к сопереживанию, не пожелает такой судьбы даже самым худшим представителям человеческой расы.

Тем не менее, мы должны ясно представлять границы библейского учения, которое рисует картину будущего ада. Во-первых, доктрина об аде делает ударение на том, о чем мы, как правило, забываем: на ужасной и отталкивающей природе греха. И если любящий Бог считает, что осквернение Его вселенной может быть очищено только в аду, то мы едва ли станем относиться к греху легкомысленно.

Во-вторых, доктрина об аде напоминает нам о том, до какой степени Бог разделил с людьми Свои образ и подобие. Каждое человеческое существо слишком уникально, чтобы так просто сбросить его со счетов и сделать вид, будто люди никогда не существовали. Когда Бог создал людей, Он вложил в них вечность. Бесконечное существование — это судьба каждого человека.

В-третьих, нам необходимо вспомнить одно замечание, однажды сделанное Иисусом: Бог создал ад не для людей, а для «дьявола и ангелов его» (Мф 25: 41). И хотя люди, возможно, разделят с сатаной его судьбу, только первый грех сатаны сделал ад необходимостью. Он был создан, прежде всего, для сатаны.

И последнее: мы не должны забывать о том, что Бог сделал все возможное, чтобы не позволить людям пойти в ад. Он так возлюбил наше падшее человечество, что отдал Своего Сына, чтобы спасти нас от Суда. Погибнут только те, кто отказался откликнуться на зов Бога, явившего Себя сначала в мироздании, а затем воплотившегося в Иисусе Христе. Люди отправятся в ад по собственному выбору, а не по желанию Бога. Они пойдут туда, несмотря на то, что Бог сделал все возможное, чтобы спасение стало доступным всем.

Откровение 21: 10-21

Если Новый Иерусалим — это небо, о котором говорят христиане, то тогда немногим удастся попасть туда. Даже на 1500 квадратных километрах этого города может разместиться только небольшая часть населения земли.

Те, кто выдвигают данный аргумент, невнимательно прочли эту гллну Новый Иерусалим - это не небо, а столица совершенно новой вселенной, созданной Богом, чтобы стать домом для искупленного Им человечества.

Увиденные Иоанном новые взаимоотношения, которые будут сущестим вать между Богом и человеком, намного важнее его красочного описании нового Иерусалима. Он пишет: «Се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Боге ними будет Богом их И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, им вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло» (21: 3-4).

Эта картина нашего будущего намного важнее неразумных спорт«о том, какого размера будет Новый Иерусалим. Когда мы поймем, что ждет нас впереди, мы можем только воскликнуть, как Иоанн: «Амиш ' Ей, гряди, Господе Иисусе!» (22: 20).

 

Об авторе

Лэрри Ричардс — автор многочисленных библейских справочников и учебных пособий, среди которых и такие книги, кдк «Библейский комментарий об истоках Нового Завета» (The New Testament Bible Background Commentary), «Комментарий для Учителя» (The Teacher’s Commentary) и «Библейские истории, способные говорить» (Talkable Bible Stories). Под его редакцией вышли словари «Библейский словарь Ревелла» (The Revell Bible Dictionary) и «Краткий словарь Ревелла» (The Revell Concise Dictionary).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.