Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Филиппийцам






Кто написал эту книгу, и какие темы и вопросы в ней рассмотрены?

Павел написал это краткое письмо христианам в Филиппах, когда сим находился в римской тюрьме. Он написал им, чтобы поблагодарить за подарок, а также успокоить, чтобы они не переживали о его безопасности. Тема этой книги, скорее всего, — радость. Слова «градость» и «радоваться» повторяются в этих четырех кратких главах около шестнадцати раз.

Вторая глава Послания к филиппийцам содержит одно из самых замечательных учений Нового Завета. Здесь Павел говорит о Христе как о Боге, Который оставил Свои исключительные права и привилегии с тем, чтобы стать человеком, умереть за грехи всех и затем снова, к л с Господь, вознестись на небо.

Филиппийцам 2: 7

Не означает ли фраза «сделавшись подобным человекам» того, что Иисус только казался человеком, но на самом деле не был настоящи Богом во плоти?

В греческом слово «подобие» относится к группе слов homoioo, которые часто употребляли в предложениях для сравнения. Оно означает «сходство, похожесть». Этот греческий термин используется в нескольким отрывках Нового Завета (Евр 9: 17; Рим 8: 3; Флп 2: 7), однако само слоиво совсем не означает, что Иисус только казался человеком. Тем не мение, «Экспозиционный словарь библейских слов» (Expository Dictionary ні Bible Words) замечает, что нигде в Библии не сказано, что Иисус гг и подобие Божие. Автор статьи добавляет: «В своей личности Иисус в совершенстве представил Бога таким, каков Он есть на самом деле.

 

Однако Он не мог так же полно явить в Себе человека, потому что человечество заражено грехом. А человеческая природа Иисуса не была испорчена грехом. Следовательно, Иисус представляет собой обновленный образ человека, каким он станет, когда драма искупления подойдет к своему завершению» (стр. 352).

Филиппийцам 3: 6

Как может Павел быть «по правде законной — непорочнымесли Библия говорит, что все согрешили и лишены славы Божьей?

Павел говорит, что он не нарушал закона в том, как его толковали раввины общества. Это не означает, что он не согрешил (см. комментарий к Рим 7: 6).

Филиппийцам 3: 10-11

Что имеет ввиду Павел, когда говорит: «Чтобы достигнуть воскресения мертвых»? Разве он не был уверен в своем спасении?

В Рим 8: 11 Павел описал одно из самых поразительных преимуществ иознания Христа: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас». Несмотря на то, что сейчас мы живем в смертном теле и грех — наш постоянный спутник, Божий Святой Дух является нынешним источником силы воскресения, которая дает нам способность вести новый образ жизни. Вот о чем ведет речь Павел в Послании к филиппийцам: не о будущем воскресении, которое произойдет ири возвращении Христа, а о настоящем опыте воскрешенной жизни того, кто стремится следовать за Христом уже сейчас.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.