Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Захарии 9-13






Почему между последними главами этой книги так мало связи, кажется, что образы совсем не соответствуют друг другу. Но указывает ли это на то, что какой-то более поздний автор или редактор просто собрал несколько частей из работ отдельны пророков и соединил их вместе в Книге Захарии?

Несмотря на то, что долгое время критики называли эти главы несовмеетн мыми, последние открытия свидетельствуют, что данный раздел являетеи примером одной из самых сложных форм литературы, называемой хиазмом. Эта форма позволяет соотнести материал сложным и необычным образом, как это показано на схеме ниже, когда тема следует за темой в характерной прогрессии. Эти главы обладают не только единством, но и являют собой пример дизайна, который требует талантливом и аккуратного анализа.

Темы из книги Захарии, главы 9-13

Суд/спасение 9: 1-8

Суд/спасен 14: 16-21

Царь грядет 9: 9-10

Пастырь Война/победа

отвергнут 12: 1-9

Война/победа 11: 4 -1

Война/победа Война/победа

9: 11-10: 2 10: 36-11: 3

Пронзенный Поражение

Мессия Пастыря 12: 10-13: 1 13: 7-9

Идолы настоящего 10: 2-За

Идолы истребленные 13: 2-6

 

Захарии 11: 12-13

В Новом Завете этот отрывок процитирован от лица Иеремии, а не Ахарии. Более того, здесь тридцать серебренников платят пастырю, а в Евангелиях эти деньги получает Иуда. Здесь, несомненно, есть серьезные расхождения.

Решение первого вопроса очень простое: во многих манускриптах еврейской Библии собрание пророческих книг начинается с Иеремии, и поэтому его именем нередко Мессия просит дать Ему плату, а Иуда просит Израиль назначить цену за голову Учителя. Назначенная ими цена — это жалкие гроши, которые предсказал Захария: тридцать серебренников. Израиль счел своего Мессию за ничто. Позднее предатель в точности исполняет это пророчество, бросая серебро на пол храма, где его подбирают священники не употребляют на покупку поля горшечника, чтобы хоронить там нищих. Если мы примем во внимание это изменение точки зрения — от Мессии и Иуде-то события Евангелия полностью соответствуют пророчеству, даже несмотря на то, что это пророчество было написано приблизительно щ пять веков до тех событий, о которых в нем сказано.

Захарии 13: 6

Упоминание о рубцах, полученных в доме любящих его, не является ли ссылкой на страдания Христа, которые Он понес от рук Своего же собственного народа?

Нет, хотя некоторые комментаторы именно так интерпретируют этот стих.

В этом стихе речь идет о том, что произойдет в Израиле, когда вернется Мессия и очистит Свой народ от греха. Тогда лжепророки устыдятся и постараются скрыться (13: 4-5). Упоминание о рубцах говорит о том, что время от времени лжепророки совершали над собой насилие, надеясь, мо запах крови пробудит те отвратительные божества, которым они поклонялись (ср. сЗ Ц 18: 28). Когда их спрашивали об этих характерных руОцах, они лгали и отвечали: «О, я заработал их в драке, когда мне «жучилось быть в гостях у моего друга. Мы тогда здорово выпили и подрались». Это не мессианское пророчество.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.