Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место производственной практики в структуре ОПОП бакалавриата






Одним из существенных элементов концепции и стратегии подготовки специалистов социально-культурной сферы является органическая связь теории и практики. Это объясняется спецификой процессов, происходящих в сфере социально-культурной деятельности, постоянным поиском и апробированием на практике новых, наиболее адекватных современным требованиям подходов и форм развития социально-культурной деятельности, производства и реализации культурно-досуговых услуг в условиях трансформации российской экономики.

Успешность профессиональной подготовки специалистов в социально-культурной сфере, сокращение сроков их адаптации к профессиональной деятельности во многом зависит от наличия практических навыков, которые формируются в период прохождения практики на базе учреждений культуры и досуга.

Практика, организованная в условиях учебного процесса, предоставляет студентам возможность овладения методикой распредмечивания теоретических знаний в профессиональной деятельности, их корректировки и обогащения.

Практика студентов, обучающихся по направлению 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», проводится в соответствии с нормативными документами о порядке проведения практики в высших учебных заведениях. Практика носит целенаправленный характер, отражает результаты знаний студентов по всем дисциплинам учебного плана, подтверждает их профессиональную подготовленность к практической деятельности.

Организация практики студентов осуществляется на основе требований и установок ФГОС ВПО направления подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», учебного плана и конкретных программ, согласованных с руководителями ведомств и учреждений социально-культурного профиля, являющимися базой практики.

Практика базируется на освоении следующих дисциплин учебных циклов ОПОП бакалавриата:

· Гуманитарный, социальный и экономический цикл: «Философия», «Отечественная история», «Педагогика», «Психология», «Экономика», «Культурология», «Иностранный язык», «Социология», ««Политология», «Основы права»;

· Общекультурологический и социально-культурный цикл: «Теория и история социально-культурной деятельности», «Педагогика досуга», «Социально-культурная работа за рубежом», «История искусств», «Теория и история культуры», «Основы культурной политики», «Методология и методика научного исследования социально-культурной деятельности», «Народная художественная культура», «Риторика», «Технологические основы социально-культурной деятельности», «Основы информационной культуры и информатика», «Эстетика».

· Профессиональный цикл: «Основы менеджмента социально-культурной деятельности», «Основы социально-культурного проектирования», «Сценарно-режиссерские основы», «Безопасность жизнедеятельности», «Теория и технология культурно-досуговой деятельности».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.