Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи практики. Целями производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) являются:






Цели практики

Целями производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) являются:

· углубление и конкретизация знаний студентов о сущности социально-культурной деятельности и ее ресурсной базе посредством включения в различные виды и уровни творческо-производственной деятельности учреждений социально-культурной сферы;

· формирование у студентов компетентности в сфере реализации технологий, моделей, проектов, видов и форм современной практики социально-культурной деятельности.

 

Задачи практики

Задачи производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики:

1. Ознакомить с реальными процессами, происходящими в социально-культурной сфере; организационно-правовыми основами социально-культурной работы с разными группами населения.

2. Ознакомить с многообразием учреждений социально-культурной сферы, спецификой их деятельности, структурой, основными направлениями работы; сформировать представление о функциональных обязанностях специалистов учреждений культуры.

3. Выработать навыки конструктивного анализа различных направлений деятельности региональных учреждений социально-культурного профиля по созданию, продвижению и реализации культурно-досуговых услуг для разных групп населения.

4. Способствовать закреплению и расширению знаний о социально-педагогических методиках и технологиях социально-культурной деятельности, используемых в организации досуга населения.

5. Включить в деятельность конкретных организаций для приобретения практических профессиональных навыков.

6. Создать условия для практической апробации теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин учебного плана.

7. Выработать креативно-творческий подход к социально-культурной деятельности.

В результате прохождения практики студент должен:

знать:

теорию и практику социокультурного менеджмента, маркетинга, рекламы и общественных связей, статистику и бухучет, деловое общение, организацию и методики культурно-досуговой деятельности в специфических условиях деятельности учреждений культурно-досугового типа; основы организационно-административной работы в учреждениях культуры; основные социологические методы получения информации о качественных и количественных характеристиках изучаемых объектов;

уметь: применять на практике общенаучные методы, методы и методики профессиональных дисциплин для получения информации о формах и методах управления в учреждениях культуры и искусства; составлять финансово-хозяйственные характеристики учреждения культуры, искусства или предприятия туризма и гостеприимства; разрабатывать модели управления социокультурными учреждениями;

владеть: основами применения технологий менеджмента в социально-культурной сфере; технологическими основами подготовки, постановки и проведения культурно-досуговых программ, проектов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.