Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура контрольных измерительных материалов






Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма ответа заданий:

– часть 1 содержит 9 заданий (задания 1–9) с кратким ответом;

– часть 2 содержит 7 заданий (задания 10–16) с развёрнутым ответом.

По уровню сложности задания распределяются следующим образом: задания 1–9 имеют базовый уровень, задания 10–14 – повышенный уровень, задания 15 и 16 относятся к высокому уровню сложности.

Задания первой части предназначены для определения математических компетентностей выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Задание с кратким ответом (1–9) считается выполненным, если в бланке ответов № 1 зафиксирован верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Задания 10–16 с развёрнутым ответом, в числе которых пять заданий повышенного и два задания высокого уровней сложности, предназначены для более точной дифференциации абитуриентов вузов.

При выполнении заданий с развёрнутым ответом части 2 экзаменационной работы в бланке ответов № 2 должно быть записано полное обоснованное решение и ответ для каждой задачи.

Распределение заданий варианта контрольных измерительных материалов по планируемым результатам обучения.

Содержание и структура экзаменационной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс планируемых результатов обучения по предмету:

· числа и выражения;

· уравнения и неравенства;

· функции;

· элементы математического анализа;

· статистика и теория вероятностей;

· текстовые задачи;

· геометрия.

В таблице 1 представлено распределение заданий в варианте контрольных измерительных материалов по разделам содержания.

Таблица 1. Распределение заданий по содержательным разделам курса математики

Раздел курса математики, включенный в экзаменационную работу Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного вида учебной деятельности от максимального первичного балла за всю работу, равного 29
Числа и выражения     20, 7
Уравнения и неравенства     27, 6
Функции     3, 4
Элементы математического анализа     3, 4
Статистика и теория вероятностей     6, 9
Текстовые задачи     13, 8
Геометрия     24, 1
Итого     100%

Часть 1 содержит 9 заданий базового уровня (задания 1–9). Часть 2 содержит пять заданий повышенного уровня (задания 10–14) и два задания высокого уровня сложности (задания 15, 16).

В таблице 2 представлено распределение заданий варианта контрольных измерительных материалов по уровням сложности.

Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности заданий Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 29
Базовый     31, 0%
Повышенный     41, 4%
Высокий     27, 6%
Итого     100%

В экзаменационной работе используются различные типы заданий В таблице 3 приведено распределение заданий в работе с учетом их типов.

 

Таблица 3. Типы заданий, использующиеся в экзаменационной работе

Типы заданий Коли-чество заданий Макси­мальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного типа от максимального первичного балла за всю работу, равного 29
С кратким ответом     31, 1
С развернутым ответом     68, 9
Итого      





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.