Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ




5.1. Образец отчёта по педагогической практике

Приложение 1.

5.2. Образец отчёта по научно-педагогической практике

Приложение 2.

5.3. Образец отчёта по административно-управленческой практике

Приложение 3.

 

 

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Алтайский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «АлтГПУ»)

Институт физической культуры и спорта

Кафедра____________________________

 

 

ОТЧЁТ

по практике по получению профессиональных умений

и опыта профессиональной деятельности

(Педагогическая практика)

 

 

ФИО магистранта:

________________________________

Руководитель практики:

________________________________

Руководитель организации:

________________________________

Вид практики:____________________

Место прохождения практики:

________________________________

________________________________

________________________________

Время прохождения практики:

________________________________

Кол-во зачётных единиц: __________

Кол-во академических часов: ______

Оценка _________________________

________________________________

(подпись методиста)

 

Барнаул – 2016

ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

№ п/п Разделы Сроки и отметка о выполнении
1. Установочная конференция: - принять участие в работе установочной конференции; - ознакомиться с программой педагогической практики (целью, задачами, содержанием, формой отчета); - составить индивидуальный план прохождения педагогической практики.  
2. Знакомство с организацией педагогического процесса на уровне преподавания учебных дисциплин: - учебно-методической документацией: рабочая программа дисциплины, план-конспект учебного занятия; - специализированным оборудованием и инвентарём; - с организацией врачебно-педагогического контроля во время занятий физической культурой и спортом; - техникой безопасности при проведении учебных занятий по физической культуре и спорту.  
Посещение занятий преподавателей образовательной организации, проведение педагогического анализа: - посетить занятия ведущих педагогов и своих коллег (не менее двух), провести педагогический анализ занятий; - ознакомится с современными технологиями и методиками обучения в данном учебном заведении.  
4. Разработка учебных материалов к проведению занятий с группой обучаемых: - подобрать и изучить нормативную и учебно-методическую литературу для подготовки к занятиям; - составить три плана-конспекта учебных занятий различных типов – обучения новому материалу, совершенствования, контрольного; - подготовить к проведению занятий мультимедийные презентации, слайды, кинограммы и др.; - подготовить контрольно-измерительные материалы по теме или разделу дисциплины (тесты, контрольные задания и пр.).  
5. Проведение занятий с группой обучаемых по профильному разделу дисциплины: - самостоятельно провести учебные занятия с группой обучающихся.  
6. Самоанализ итогов прохождения педагогической практики, оформление отчётной документации: - оценить сформированность своих компетенций, степень готовности к предстоящей педагогической деятельности; - подготовить письменный отчет о проделанной работе.  
7. Итоговая конференция: - предоставить отчёт о прохождении педагогической практики; - обсудить результаты практики.  

 



 

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРАКТИКЕ

1. Составление планов-конспектов учебных занятий различных типов:

- обучения новому материалу (тема занятия, возраст обучающихся)

_____________________________________________________________________________

- совершенствования (тема занятия, возраст обучающихся)

_____________________________________________________________________________

- контрольного (тема занятия, возраст обучающихся)



_____________________________________________________________________________

2. Подготовка контрольно-измерительных материалов

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Проведение занятий (тема занятия, место и время проведения, количество часов)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

Критерии оценки Оценка, баллы
Неуд. 0-49 Удовл. 50-69 Хор. 70-84 Отл. 85-100
Полнота и качество выполнения заданий по практике        
Степень самостоятельности        
Применение знаний на практике        
Организованность, дисциплинированность        
Ответственность, обязательность        
Коммуникабельность, умение находить общий язык        
Уровень сформированности компетенций в целом        

 

ШКАЛА ОЦЕНКИ

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (0-49 баллов)

Большая часть заданий по практике не выполнена, имеются существенные замечания. Практикант полностью зависим от внешнего руководства, имеющиеся знания не находят применения на практике. Учебно-производственная дисциплина систематически нарушается, низкий уровень ответственности. Неспособность устанавливать межличностный контакт. Недостаточная сформированность компетенций.

 

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (50-69 баллов)

Часть заданий по практике не выполнена, имеются замечания. Практикант во многом зависим от методиста, знания на практике применяются фрагментарно. Учебно-производственная дисциплина номинально соблюдается, уровень ответственности средний. Имеются трудности в установлении контакта с участниками педагогического процесса. Сформированность компетенций минимально достаточна.

 

ХОРОШО (70-84 балла)

Отдельные задания по практике выполнены с несущественными замечаниями. Практикант в основном самостоятелен, использует полученные знания на практике. Учебно-производственная дисциплина в целом соблюдается, уровень ответственности достаточный. Взаимодействие с участниками педагогического процесса установлено. Отдельные компетенции имеют резерв роста.

 

ОТЛИЧНО (85-100 баллов)

Все задания по практике выполнены без замечаний. Практикант полностью самостоятелен, эффективно применяет знания на практике. Отличается соблюдением учебно-производственной дисциплины, высоким уровнем ответственности. Установлено формальное и неформальное взаимодействие с участниками педагогического процесса. Все компетенции сформированы в полном объёме.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методист _____________________

Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Алтайский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «АлтГПУ»)

Институт физической культуры и спорта

Кафедра____________________________

 

 

ОТЧЁТ

по практике по получению профессиональных умений

и опыта профессиональной деятельности

(Научно-педагогическая практика)

 

 

ФИО магистранта:

________________________________

Руководитель практики:

________________________________

Руководитель организации:

________________________________

Вид практики:____________________

Место прохождения практики:

________________________________

________________________________

________________________________

Время прохождения практики:

________________________________

Кол-во зачётных единиц: __________

Кол-во академических часов: ______

Оценка _________________________

________________________________

(подпись методиста)

 

Барнаул – 2016

ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Разделы Сроки и отметка о выполнении
1. Установочная конференция: - принять участие в работе установочной конференции; - ознакомиться с программой управленческой практики (целью, задачами, содержанием, формой отчета); - составить индивидуальный план прохождения управленческой практики.  
2. Знакомство с организацией процесса управления образовательным учреждением: - нормативной документацией: федеральный государственный образовательный стандарт, учредительные документы, устав организации, коллективный договор, локальные нормативные акты, приказы, распоряжения и пр.; - учебно-методической документацией: учебный план, календарно-тематический план, календарь соревнований; - с кадровым и финансово-юридическим обеспечением деятельности образовательной организации.  
3. Участие в заседаниях, собраниях образовательной организации: - принять участие в коллективном обсуждении вопросов, связанных с административной деятельностью в образовательной организации; - ознакомится с технологией принятия управленческих решений в образовательной организации.  
4. Разработка нормативной документации, регламентирующей физкультурно-спортивную деятельность: - разработать положение о соревнованиях; - разработать положение о массовом физкультурно-спортивном мероприятии (фестиваль, праздник, смотр-конкурс и пр.); - составить расписание учебных занятий; - разработать рабочую программу учебной дисциплины.  
5. Самоанализ итогов прохождения административно-управленческой практики, оформление отчётной документации: - оценить сформированность своих компетенций, степень готовности к предстоящей административно-управленческой деятельности; подготовить письменный отчет о проделанной работе.  
6. Итоговая конференция: - предоставить отчёт о прохождении административно-управленческой практики; - обсудить результаты практики.  

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРАКТИКЕ

1. Изучение документов планирования и отчётности по НИД (документы)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Обсуждение вопросов, связанных с НИД в организации (формат, вопросы)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сбор материала по проблеме диссертационного исследования (характер материала)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Первичная обработка собранной информации (методы обработки, результаты)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подготовка учебно-методической статьи в научный журнал (название, журнал)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

Критерии оценки Оценка, баллы
Неуд. 0-49 Удовл. 50-69 Хор. 70-84 Отл. 85-100
Полнота и качество выполнения заданий по практике        
Степень самостоятельности        
Применение знаний на практике        
Организованность, дисциплинированность        
Ответственность, обязательность        
Коммуникабельность, умение находить общий язык        
Уровень сформированности компетенций в целом        

 

ШКАЛА ОЦЕНКИ

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (0-49 баллов)

Большая часть заданий по практике не выполнена, имеются существенные замечания. Практикант полностью зависим от внешнего руководства, имеющиеся знания не находят применения на практике. Учебно-производственная дисциплина систематически нарушается, низкий уровень ответственности. Неспособность устанавливать межличностный контакт. Недостаточная сформированность компетенций.

 

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (50-69 баллов)

Часть заданий по практике не выполнена, имеются замечания. Практикант во многом зависим от методиста, знания на практике применяются фрагментарно. Учебно-производственная дисциплина номинально соблюдается, уровень ответственности средний. Имеются трудности в установлении контакта с участниками педагогического процесса. Сформированность компетенций минимально достаточна.

 

ХОРОШО (70-84 балла)

Отдельные задания по практике выполнены с несущественными замечаниями. Практикант в основном самостоятелен, использует полученные знания на практике. Учебно-производственная дисциплина в целом соблюдается, уровень ответственности достаточный. Взаимодействие с участниками педагогического процесса установлено. Отдельные компетенции имеют резерв роста.

 

ОТЛИЧНО (85-100 баллов)

Все задания по практике выполнены без замечаний. Практикант полностью самостоятелен, эффективно применяет знания на практике. Отличается соблюдением учебно-производственной дисциплины, высоким уровнем ответственности. Установлено формальное и неформальное взаимодействие с участниками педагогического процесса. Все компетенции сформированы в полном объёме.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методист _____________________

Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Алтайский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «АлтГПУ»)

Институт физической культуры и спорта

Кафедра____________________________

 

 

ОТЧЁТ

по практике по получению профессиональных умений

и опыта профессиональной деятельности

(Административно-управленческая практика)

 

 

ФИО магистранта:

________________________________

Руководитель практики:

________________________________

Руководитель организации:

________________________________

Вид практики:____________________

Место прохождения практики:

________________________________

________________________________

________________________________

Время прохождения практики:

________________________________

Кол-во зачётных единиц: __________

Кол-во академических часов: ______

Оценка _________________________

________________________________

(подпись методиста)

 

Барнаул – 2016

ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Разделы Сроки и отметка о выполнении
1. Установочная конференция: - принять участие в работе установочной конференции; - ознакомиться с программой административно-управленческой практики (целью, задачами, содержанием, формой отчета); - составить индивидуальный план прохождения административно-управленческой практики.  
2. Знакомство с организацией процесса управления образовательным учреждением: - нормативной документацией: федеральный государственный образовательный стандарт, учредительные документы, устав организации, коллективный договор, локальные нормативные акты, приказы, распоряжения и пр.; - учебно-методической документацией: учебный план, календарно-тематический план, календарь соревнований; - с кадровым и финансово-юридическим обеспечением деятельности образовательной организации.  
3. Участие в заседаниях, собраниях образовательной организации: - принять участие в коллективном обсуждении вопросов, связанных с административной деятельностью в образовательной организации; - ознакомится с технологией принятия управленческих решений в образовательной организации.  
4. Разработка нормативной документации, регламентирующей физкультурно-спортивную деятельность: - разработать положение о соревнованиях; - разработать положение о массовом физкультурно-спортивном мероприятии (фестиваль, праздник, смотр-конкурс и пр.); - составить расписание учебных занятий; - разработать рабочую программу учебной дисциплины.  
5. Самоанализ итогов прохождения административно-управленческой практики, оформление отчётной документации: - оценить сформированность своих компетенций, степень готовности к предстоящей административно-управленческой деятельности; - подготовить письменный отчет о проделанной работе.  
6. Итоговая конференция: - предоставить отчёт о прохождении административно-управленческой практики; - обсудить результаты практики.  

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРАКТИКЕ

1. Обсуждение вопросов, связанных с админ. д-тью в организации (формат, вопросы)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Разработка положения о соревнованиях (название)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Разработка положения о массовом физкультурно-спортивном мероприятии (название)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Составление расписания учебных занятий (уровень, профиль, форма, срок)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Разработка рабочей программы учебной дисциплины (уровень, профиль, дисциплина)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

САМОАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

Критерии оценки Оценка, баллы
Неуд. 0-49 Удовл. 50-69 Хор. 70-84 Отл. 85-100
Полнота и качество выполнения заданий по практике        
Степень самостоятельности        
Применение знаний на практике        
Организованность, дисциплинированность        
Ответственность, обязательность        
Коммуникабельность, умение находить общий язык        
Уровень сформированности компетенций в целом        

 

ШКАЛА ОЦЕНКИ

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (0-49 баллов)

Большая часть заданий по практике не выполнена, имеются существенные замечания. Практикант полностью зависим от внешнего руководства, имеющиеся знания не находят применения на практике. Учебно-производственная дисциплина систематически нарушается, низкий уровень ответственности. Неспособность устанавливать межличностный контакт. Недостаточная сформированность компетенций.

 

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (50-69 баллов)

Часть заданий по практике не выполнена, имеются замечания. Практикант во многом зависим от методиста, знания на практике применяются фрагментарно. Учебно-производственная дисциплина номинально соблюдается, уровень ответственности средний. Имеются трудности в установлении контакта с участниками педагогического процесса. Сформированность компетенций минимально достаточна.

 

ХОРОШО (70-84 балла)

Отдельные задания по практике выполнены с несущественными замечаниями. Практикант в основном самостоятелен, использует полученные знания на практике. Учебно-производственная дисциплина в целом соблюдается, уровень ответственности достаточный. Взаимодействие с участниками педагогического процесса установлено. Отдельные компетенции имеют резерв роста.

 

ОТЛИЧНО (85-100 баллов)

Все задания по практике выполнены без замечаний. Практикант полностью самостоятелен, эффективно применяет знания на практике. Отличается соблюдением учебно-производственной дисциплины, высоким уровнем ответственности. Установлено формальное и неформальное взаимодействие с участниками педагогического процесса. Все компетенции сформированы в полном объёме.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методист _____________________


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.019 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал