Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика профессионального обучения. 1. Кашлев С. С. Интерактивные методы обучения: учебно-методич






 

1. Кашлев С. С. Интерактивные методы обучения: учебно-методич. пособие/ С.С. Кашлев. – Минск: ТетраСистема, 2011. – 223 с. (ЭБС «Библиоклуб»)

 

2. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений/ Н.Е. Эрганова. – М.: Академия, 2007. – 160 с.

 

3. Квагинидзе В.С. Профессиональная подготовка кадров на производстве/ В.С. Квагинидзе. – М.: МГГУ, 2003. – 246 с. (ЭБС «Библиоклуб»)

 

4. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений/ В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М., 2007. – 352 с.

 

5. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: учеб. пособие/ Г.И. Кругликов. - М.: Академия, 2005. – 288 с.

6. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения/ И.Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1981. – 185 с. (ЭБС «Библиоклуб»)

 

7. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения/ И.Э. Унт. – М.: Педагогика, 1990. – 190 с. (ЭБС «Библиоклуб»)

 

8. Шадриков В.Д. Профессиональные способности/ В.Д. Шадриков. – М.: Университетская книга, 2010. – 319 с. (ЭБС «Библиоклуб»)

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

В критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки выпускника, его профессиональные компетенции, входят:

- уровень готовности к осуществлению основных видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой;

- уровень освоения выпускником материала, предусмотренного учебными программами дисциплин;

- уровень знаний и умений, позволяющий решать типовые задачи профессиональной деятельности;

- обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;

- уровень информационной и коммуникативной культуры.

Оценка «отлично» выставляется в том случае, если студент обнаруживает: глубокое, полное знание содержания учебного материала, понимание сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, принципов и теорий; умение выделять существенные связи в рассматриваемых явлениях, давать точное определение основным понятиям, связывать теорию с практикой, решать прикладные задачи. Он аргументирует свои суждения, грамотно владеет профессиональной терминологией, связно излагает свой ответ.

Оценка «хорошо» - студент обнаруживает достаточное владение учебным материалом, в том числе понятийным аппаратом; демонстрирует уверенную ориентацию в изученном материале, возможность применять знания для решения практических задач, но затрудняется в приведении примеров. При ответе допускает отдельные неточности.

Оценка «удовлетворительно» - студент излагает основное содержание учебного материала, но раскрывает материал неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновать свои суждения.

Оценка «неудовлетворительно» - студент демонстрирует разрозненные бессистемные знания, не выделяет главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, беспорядочно, неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач в соответствии с требованиями программы или вообще отказывается от ответа.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.