Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.






· Посещаемость лекций и практических занятий – 30 баллов;

· Текущий контроль – 65 баллов (максимум за выполнение всех 4 контрольных заданий);

· от 0 до 5 рейтинговых бонусных баллов от преподавателя за активность на занятиях.

·

За количество правильных ответов при тестировании: За выполнение от 50-31 заданий – начисляются от 20 - 1 балла; Выполнение менее 30 заданий – расценивается как не пройденная контрольная точка.

За выполнение реферата: автор реферата должен продемонстрировать достижение им уровня мировоззренческой, общекультурной компетенции, т.е. продемонстрировать знания о реальном мире, о существующих в нем связях и зависимостях, проблемах, о ведущих мировоззренческих теориях, умении проявлять оценочные знания, изучать теоретические работы, использовать различные методы исследования, применять различные приемы творческой деятельности. (3 балла)

1. Необходимо правильно сформулировать тему, отобрать по ней необходимый материал. (5 баллов)

2. Использовать только тот материал, который отражает сущность темы. (2 балла)

3. Во введении к реферату необходимо обосновать выбор темы.

4. После цитаты необходимо делать ссылку на автора, например [№произведения по списку, стр.]. (1 балл)

5. Изложение должно быть последовательным. Недопустимы нечеткие формулировки, речевые и орфографические ошибки. (3 балла)

6. В подготовке реферата необходимо использовать материалы современных изданий не старше 5 лет. (2 балла)

7. Оформление реферата (в том числе титульный лист, литература) должно быть грамотным. (2 балла)

8. Список литературы оформляется с указанием автора, названия источника, места издания, года издания, названия издательства, использованных страниц. (2 балла).

За решение ситуационной задачи (до 15 баллов):

От 11 до 15 баллов ставится, если обучаемый:

1. Правильно и полно (самостоятельно, без дополнительных и наводящих вопросов) раскрывает проблему

2. В ходе ответа показал знание нормативно-правовых актов, основной и дополнительной литературы по теме.

3. Умело увязывает теоретические положения с проблемами будущей практической деятельности (раскрывает практическую значимость излагаемых вопросов).

4. Свободно владеет юридической и специальной терминологией, убедительно аргументирует свои выводы, логично формулирует теоретические положения, в ответе выделены вводная, основная части и заключение, речь соответствует нормативным языковым требованиям.

От 5 до 10 баллов ставится, если обучаемый:

1. Грамотно раскрывает вопросы проблему, допускает незначительную неполноту в раскрытии темы, но на все дополнительные вопросы дает правильные ответы.

2. В основном увязывает теоретические положения науки с потребностями практики.

3. Свободно владеет юридической и специальной терминологией, не допускает неточностей в ответе.

От 1 до 4 баллов ставится, если обучаемый:

1. В основном раскрывает все вопросы, однако допускает неполноту и неточности, дает неправильные ответы на 1-2 дополнительных вопроса.

2. Не увязывает теоретические положения с практическими проблемами, не может раскрыть практическую значимость тех или иных научных концепций.

3. Недостаточно владеет юридической терминологией, допускает неточное толкование и употребление терминов;

4. Допускает логические ошибки, ответ недостаточно последователен и аргументирован, речь не соответствует нормативным языковым требованиям.

0 баллов ставится, если обучаемый:

1. Затрудняется в ответе на дополнительные вопросы.

2. Не владеет юридической и специальной терминологией, ответ неаргументирован и нелогичен, речь безграмотна, непоследовательна, фрагментарна.

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы; перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

Основная литература

1.Право социального обеспечения [Электронный ресурс]: учебник / Р. А. Курбанов и др.; под ред. Р. А. Курбанова, К. К. Гасанова, С. И. Озоженко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 (https://znanium.com/catalog.php? bookinfo=490856).

2. Право социального обеспечения: учебное пособие / Т.К. Миронова. – М.: КНОРУС, 2015 (https://www.book.ru/book/916467)

3. Право социального обеспечения России: учебник для бакалавров / отв. ред. Э.Г. Тучкова. – Москва: Проспект, 2014 (https://www.book.ru/book/916249)

4. Право социального обеспечения: учебник / В.П. Галаганов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2014 (https://www.book.ru/book/915063)

5. Право социального обеспечения: учебное пособие / М.О. Буянова, С.И. Кобзева, З.А. Кондратьева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2013 (https://www.book.ru/book/917610)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.