Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контролируемые параметры ДГ






 

Во время эксплуатации судового дизель - генератора необходимо контролировать его следующие параметры:

Обороты (об/мин);

частота тока (Гц);

выходное напряжение (В);

полная мощность (кВА);

активная мощность (Вт);

ток обмотки возбуждения (А);

ток возбудителя (А);

давление масла (кгс/см2);

температура охлаждающей жидкости ( °С );

температура выхлопных газов ( °С );

давление пускового воздуха (кгс/см2);

расход топлива (л/ч; мл*кВт/час);

давление наддува турбины (бар);

 

Обороты. Обороты ДГ поддерживаются на одном уровне, зависящем от частоты вырабатываемого трехфазного тока, используемого на судне. Дизельный двигатель для генератора подбирается исходя из того, какая частота вращения генератора необходима для поддержания нужной частоты сети и мощности самого этого генератора (кВА). Так, не имея дизельного двигателя для генератора можно рассчитать параметры необходимого дизеля и выбрать его из соответствующих каталогов различных компаний. ????? Мощность Дизеля?????

В данном проекте для нашего синхронного генератора DSM800/44-18b (400 об/мин, 60Гц 800кВА) был выбран двигатель LC26G (400 об/мин, 625 кВт, 850 л.с.)

 

Выходное напряжение (400 В) статора генератора регулируется подачей тока в обмотку возбуждения от возбудителя.

 

Полная мощность. Значение полной мощности говорит о величине активной + реактивной нагрузки подключенной к генератору.

 

Активная мощность. Значение активной мощности говорит о величине активной нагрузки, подключенной к генератору.

 

Ток обмотки возбуждения. Значение тока обмотки возбуждения показывает, какой ток проходит от ротора возбудителя в обмотку возбуждения ротора генератора.

 

Ток возбудителя. Значение тока возбудителя показывает, какой ток проходит через статор возбудителя.

 

Давление масла. Давление масла двигателя один из важнейших параметров, отслеживаемых при его работе. При низком давлении масла трущиеся агрегаты перегреваются, в случае чего возможно их заклинивание, деформация, появление трещин, что может привести к серьезной аварии.

 

Температура охлаждающей жидкости (воды). Этот параметр показывает температуры охлаждающей воды в системе охлаждения двигателя. Системы охлаждения служат для отвода тепла от втулки, крышек, поршней, выпускных клапанов, выпускных ресиверов, форсунок, газотурбонагнетателей. (Королев 183)

 

 

Температура выхлопных газов (ТВГ). Предельная нагрузка дизеля может быть определена по температуре выхлопных газов. Чрезмерное повышение температуры выхлопных газов может вызвать обгорание, коробление и другие повреждения лопаток газовой турбины, поэтому работа двигателя при температуре выхлопных газов, превышающей пределы, предусмотренные инструкцией для данного дизеля, запрещается. По температуре выхлопных газов каждого цилиндра можно судить о его состоянии.

Давление пускового воздуха. Этот параметр отслеживается в системе сжатого воздуха, которой оборудуются СЭУ всех типов. В основном сжатый воздух расходуется на пуск главных и вспомогательных дизелей. Кроме этого он используется для работы пневмоавтоматики, контролирующих устройств и предупредительной сигнализации, для создания давления в пневмоцистернах пресной и забортной воды, для продувания нагревательных змеевиков, фильтров и кингстонов. При низком давлении пускового воздуха запуск двигателя представляется невозможным.

Расход топлива???????????

 

Давление наддува турбины??????

 

 


 

Двигатели внутреннего сгорания обычно оборудуются такими аварийно-предупредительными устройствами, как регулятор, который ограничивает наибольшее допустимое число оборотов и тем самым предупреждает разнос двигателя, и предохранительные клапаны, контролирующие давление газов в цилиндрах двигателя, в картере и воздушном ресивере. Однако этот комплекс аварийно-предупредительных приборов оказался недостаточным.

Опыт эксплуатации двигателей внутреннего сгорания показал, что основной причиной нарушения их нормальной работы являются неисправности в системах смазки и охлаждения, своевременно незамеченные обслуживающим персоналом. Недостаточная подача масла приводит к выплавлению подшипников, а плохая работа системы охлаждения и перегрев двигателя являются причинами заклинивания поршней в цилиндрах, в результате чего двигатель выходит из строя на длительное время. Для своевременного выявления отклонений от нормального режима работы двигателя были созданы автоматические приборы, которые сигнализируют о падении давления в системе смазки и о повышении температуры охлаждающей воды.

Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический или дистанционный пуск и остановку двигателя, прогрев и включение нагрузки, регулирование температуры воды и масла в системах охлаждения и смазки двигателя, контроль за его работой и защиту при аварийном состоянии. При этой степени автоматизации сохраняется необходимость обслуживания агрегата для поддержания уровня масла и топлива в расходных баках, подкачки воздушных баллонов и т. д.

Третья степень автоматизации обеспечивает работу агрегата без обслуживающего персонала. Системы автоматического управления, защиты и сигнализации содержат три группы устройств: первичные приборы, или датчики; промежуточные системы и передачи; исполнительные и показывающие приборы. Датчиком является первичный прибор, воспринимающий изменение контролируемого параметра и передающий его на промежуточные системы. Так, например, в электрических автоматических системах датчик объединяется с реле, которое под действием импульса датчика включает исполнительный электрический ток.

Все датчики, применяемые в установках с двигателями внутреннего сгорания, делятся на температурные, давления, числа оборотов, уровня и контроля сгорания.

Температурные датчики служат для изменения температуры воды, масла и газов, а также деталей двигателя и для включения первичной цепи тока при выходе температуры за допустимые пределы. В системах автоматического управления применяются биметаллические и дилатометрические датчики.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.