Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная потребность в работниках на прирост численности рассчитывается как разница






а) между планируемой численностью на конец и начало периода

б) между плановой и фактической среднесписочной численностью

в) между плановой среднесписочной и среднеявочной численностью

г) между плановой и фактической среднеявочной численностью

 

10. В цехе по производству моющих средств работает 60 аппаратов. Каждый аппарат обслуживается звеном в составе трёх человек. График работы четырёхсменный (четыре смены по 6 часов). Цех работает непрерывно, а среднее число явочных дней одного рабочего в году – 225. Плановая среднесписочная численность рабочих цеха составит

а) 2128 чел.

б) 1868 чел.

а) 1168 чел.

г) 720 чел.

 

11. Численность рабочих на начало планового года составила 4720 чел. К концу года планируется увеличение объёма производства на 6% и производительности труда на 4, 5%. Выбытие работников по всем причинам планируется в размере 12% среднегодовой численности. Дополнительная потребность предприятия в рабочих на прирост численности и на возмещение убыли составит

а) 638 чел.

б) 664 чел.

в) 630 чел.

г) 546 чел.

Совокупность свойств человека, проявляющихся в процессе труда и включающих в себя квалификацию и личностные характеристики работника, - это

а) профессионализм

б) компетентность

в) профпригодность

г) качество рабочей силы

 

Совокупность общего и профессионального образования, знаний, умений, профессиональных навыков и производственного опыта работника определяют его

а) профессионализм

б) компетентность

в) квалификацию

г) инновационность

 

14. Основанная на общей и профессиональной подготовке способность работника качественно и безошибочно выполнять профессиональные функции в обычных и экстремальных ситуациях, успешно осваивать новые и быстро адаптироваться к изменяющимся производственным условиям – это

а) квалификация

б) компетентность

в) профессионализм

г) инновационность

 

15. Сочетанием каких видов компетентности характеризуется профессионализм работника?

а) функциональной и ситуативной

б) функциональной и интеллектуальной

в) интеллектуальной и ситуативной

г) интеллектуальной и социальной

16. Какое количество последовательных этапов можно выделить в процессе образования работника?

а) два

б) три

в) четыре

г) пять

 

17. К какому виду профессионального обучения следует отнести посещение квалифицированным рабочим курсов целевого назначения?

а) профессиональная подготовка

б) профессиональная переподготовка

в) повышение квалификации

г) освоение смежных профессий

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.