Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология обработки местных вагонов
В процессе роспуска составов с горки местные вагоны (вагоны, с которыми производят грузовые операции: погрузка, выгрузка) направляют на специализированные пути СП и затем подают к грузовым фронтам отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, включает подборку вагонов по грузовым фронтам, их подачу, расстановку на пунктах погрузки-выгрузки, сборку вагонов и вывод их в СП, сортировку по путям накопления. Общие затраты времени, связанные с подачей вагонов:
, (7.1)
где: – время на подборку вагонов в СП (определяем по формуле (5.11): при этом в курсовом проекте среднее число вагонов в одной подаче зависит от вместимости фронта, а среднее число их групп 5 – 7 (𝗀 n = 4 группы); среднее число отцепов – ), мин.: – время на подачу вагонов, мин.; – время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки (принимаем в среднем 1 минута на вагон), мин.; – время возвращения локомотива в СП, мин.
Общие затраты, связанные с уборкой вагонов:
, (7.2)
где: – время следования локомотива на пункт местной работы: – время сборки вагонов (принимаем в среднем 1 минута на вагон): – время следования маневрового состава с пункта местной работы: – время сортировки вагонов по путям накопления на горке или на вытяжке осаживанием или толчками.
Согласно задания преподавателя принимаем: Тп = 50 мин; Ту = 45 мин.
На пункт отцепочного ремонта рекомендуется планировать 2 подачи и, соответственно, 2 уборки в сутки, в вагонное депо – 1 подачу. Для остальных пунктов местной работы минимальное число подач и уборок составит:
, (7.3)
где: nм– суточное поступление вагонов к данному фронту (табл. 2.1). mфр – длина фронта, ваг.
Для грузового двора: кпу = = 2, 1 = 2 подачи/уборки;
Для завода; кпу = = 1, 2 = 2 подачи/уборки;
Для склада топлива; кпу = = 1, 8 = 2 подачи/уборки.
Количество маневровых локомотивов для местных нужд станции должно удовлетворять следующему условию в отношении их загрузки :
, (7.4)
, (7.5)
где: – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (принимается равным 0, 93); – простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой и сменой бригад (можно принять равным 60 мин); – возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции; – среднесуточный объем маневровой работы в мин., который целесообразно представить в виде табл. 7.1.
Таблица 7.1 Определение потребного числа маневровых локомотивов для выполнения местной работы
𝜓 м = = 0, 46
0, 4
Вывод: Загрузка маневрового локомотива для выполнения местной работы не велика, поэтому выделение отдельного локомотива не целесообразна. Следовательно, подачу и уборку местных вагонов следует осуществлять локомотивом формирования вагонов.
|