Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология обработки местных вагонов






 

В процессе роспуска составов с горки местные вагоны (вагоны, с которыми производят грузовые операции: погрузка, выгрузка) направляют на специализированные пути СП и затем подают к грузовым фронтам отдельными группами.

Обработка местных вагонов помимо операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, включает подборку вагонов по грузовым фронтам, их подачу, расстановку на пунктах погрузки-выгрузки, сборку вагонов и вывод их в СП, сортировку по путям накопления.

Общие затраты времени, связанные с подачей вагонов:

 

, (7.1)

 

где: – время на подборку вагонов в СП (определяем по формуле (5.11): при этом в курсовом проекте среднее число вагонов в одной подаче зависит от вместимости фронта, а среднее число их групп 5 – 7

(𝗀 n = 4 группы); среднее число отцепов – ), мин.:

– время на подачу вагонов, мин.;

– время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки (принимаем в среднем 1 минута на вагон), мин.;

– время возвращения локомотива в СП, мин.

 

Общие затраты, связанные с уборкой вагонов:

 

, (7.2)

 

где: – время следования локомотива на пункт местной работы:

– время сборки вагонов (принимаем в среднем 1 минута на вагон):

– время следования маневрового состава с пункта местной работы:

– время сортировки вагонов по путям накопления на горке или на вытяжке осаживанием или толчками.

 

Согласно задания преподавателя принимаем:

Тп = 50 мин;

Ту = 45 мин.

 

На пункт отцепочного ремонта рекомендуется планировать 2 подачи и, соответственно, 2 уборки в сутки, в вагонное депо – 1 подачу. Для остальных пунктов местной работы минимальное число подач и уборок составит:

 

, (7.3)

 

где: nм– суточное поступление вагонов к данному фронту (табл. 2.1).

mфр – длина фронта, ваг.

 

Для грузового двора: кпу = = 2, 1 = 2 подачи/уборки;

 

Для завода; кпу = = 1, 2 = 2 подачи/уборки;

 

Для склада топлива; кпу = = 1, 8 = 2 подачи/уборки.

 

Количество маневровых локомотивов для местных нужд станции должно удовлетворять следующему условию в отношении их загрузки :

 

, (7.4)

 

, (7.5)

 

где: – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений (принимается равным 0, 93);

– простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой и сменой бригад (можно принять равным 60 мин);

– возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции;

– среднесуточный объем маневровой работы в мин., который целесообразно представить в виде табл. 7.1.

 

Таблица 7.1 Определение потребного числа маневровых локомотивов для выполнения местной работы

 

Маневровые операции Продолжительность, мин Количество операций за сутки Время работы локомотивов, мин
Подача вагонов на грузовой двор      
Уборка вагонов с грузового двора            
Подача вагонов на завод      
Уборка вагонов с завода      
Подача вагонов на склад топлива      
Уборка вагонов со склада топлива      
Подача вагонов на пункт отцепочного ремонта              
Уборка вагонов из пункта отцепочного ремонта              
Подача вагонов в вагонное депо      
Уборка вагонов из вагонного депо      
Итого = 588

 

 

𝜓 м = = 0, 46

 

0, 4

 

Вывод: Загрузка маневрового локомотива для выполнения местной работы не велика, поэтому выделение отдельного локомотива не целесообразна.

Следовательно, подачу и уборку местных вагонов следует осуществлять локомотивом формирования вагонов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.