Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая и эксплуатационная характеристика станции






 

К станции Н примыкает три направления:

– Н–Д, двухпутный участок с нечётной стороны, оборудован автоблокировкой, средняя длина состава 71 ваг.;

– Н–И, двухпутный участок с чётной стороны, оборудованный автоблокировкой, средняя длина состава 71 ваг.;

– Н–Р, однопутный участок с чётной стороны, оборудован полуавтоматической блокировкой, средняя длина состава 71 ваг.

Сортировочная станция Н является односторонней с объемлющим расположением главных путей и последовательным расположением парков (продольный профиль).

Парк приёма (ПП) имеет 9 путей для приёма чётных и нечётных транзитных поездов с переработкой.

Механизированная горка с электрической централизацией (ЭЦ) средней мощности обслуживается маневровым локомотивом серии ЧМЭ3. Имеет 3 пути надвига и 3 пути на спускной части горки.

Специального объездного пути для горочных локомотивов нет. Также горка оборудована двумя тормозными позициями (ТП): 1 ТП – на спускной части горки предназначена для интервального торможения; 2 ТП – пучковая для интервально-прицельного торможения; в подгорочном парке – 3 ТП – парковая.

Сортировочный парк (СП) состоит из 29 путей, объединённых в 4 пучка со стороны подгорочного парка, со стороны парка формирования (ПФ) также 4 пучка, объединённых 3 вытяжными путями.

Приёмо-отправочный парк (ПОП) состоит из 10 путей, предназначенных для приёма и отправления чётных и нечётных поездов своего формирования, а также – транзитных поездов без переработки.

Для приёма и отправления пассажирских поездов имеются 2 пассажирские платформы, расположенные на I-ом и II-ом главных путях.

На территории станции расположены локомотивное и вагонное хозяйства, для ремонта вагонов и локомотивов, а также для выдачи поездных и маневровых локомотивов и локомотивных бригад. В ПП выделен специальный путь для отцепочного ремонта вагонов – 29-ый путь.

Рядом с локомотивным хозяйством расположен склад топлива.

На станции также размещены служебно-технические помещения и пункты управления: станционный технологический центр (СТЦ) обработки информации и перевозочных документов; товарная контора, где производится оформление перевозочных документов на местные вагоны; пост дежурного по станции (ДСП); горочных постов; пункта технического (ПТО) и коммерческого (ПКО) обслуживания вагонов.

На грузовом дворе станции имеется 2 крытых склада: 1-ый – для погрузки; 2-ой – для выгрузки; для сортировки грузов имеется сортировочная платформа.

К станции с нечётной стороны примыкает подъездной путь завода.

 

Таблица 1.1 Характеристика поездо- и вагонопотоков станции Н

 

На Из Ст. Н Итого количество вагонов Итого количество поездов
б/п, с/п,
Д          
И          
Р          
Итого          

 

 

На станции формируются:

- сборные поезда направлением на участки Н-Д, Н-И, Н-Р;

- двухгруппный поезд на станции Р+С;

- участковые поезда направлением на станции Д, Г, В, Б, А, Е, Ж, З, И, К, Л, М, О, Т.

 

 

Определим избыток и недостаток порожних вагонов по пунктам погрузки-выгрузки и по станции в целом.

Избыток отправляем согласно заданию прил. 3, 4.

 

Таблица 1.2 Балансовая таблица

Пункты погрузки-выгрузки Выгрузка вагонов Погрузка вагонов Баланс порожних вагонов
избыток недостаток
Грузовой двор       -
Завод       -
Склад топлива       -
Итого       -

 

Вывод:

Избыточные вагоны со станции Н отправляем согласно регулировочному заданию на другую станцию для погрузки.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.