Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свободный от культуры тест интеллекта Р.Б.Кеттелла






1. Иллензеер Эльвира Евгеньевна, 19 лет, студентка

2. Тестирование проводилось в изолированной комнате 23.05.16

3.Самочувствие испытуемого хорошее

4 Тест. Свободный от культуры тест интеллекта Р.Б.Кеттелла

5 Цель исследования: оценка индивидуально-психологических особенностей личности.

6 Процедура исследования: Перед началом опроса испытуемому дают специальный бланк, на котором он должен делать определенные пометки, по мере прочтения. Предварительно дается соответствующая инструкция, содержащая информацию о том, что должен делать испытуемый. Контрольное время испытания 25-30 минут.

7 Стимульный материал: Тест содержит 187 вопросов. Отвечая на вопрос, Вы можете выбрать один из трех предложенных вариантов ответов.

8 Инструкция. Перед вами вопросы, которые помогут выяснить особенности вашего характера, вашей личности. Не существует «верных» и «неверных» ответов, так как каждый прав по отношению к своим собственным взглядам. Старайтесь отвечать искренне и точно. Вы должны зачеркнуть соответствующие Вашему ответу квадратик на специальном бланке для ответа.

9 Бланк с результатами исследования:

Шкала Первичный балл Стен
Фактор А    
Фактор B    
Фактор C    
Фактор E    
Фактор F    
Фактор G    
Фактор H    
Фактор I    
Фактор L    

 

10 Обработка результатов: При интерпретации полученных результатов целесообразно использовать не только выраженность отдельных факторов, но и их сочетаний, образующих симптомо-комплексы коммуникативных, интеллектуальны, эмоциональных и регуляторных личностных свойств. При этом следует учитывать не только полюсные значения факторов, но и средние, которые довольно часто встречаются в практике работы психолога.

Группу коммуникативных свойств образуют следующие факторы:

· А – общительность

· Н – смелость

· Е – доминантность

· L – подозрительность

В группе эмоциональных свойств объединяются следующие факторы:

· С – эмоциональная устойчивость

· F – беспечность

· H – смелость в социальных контактах

· I – эмоциональная чувствительность

В группу регуляторных свойств личности входят следующие факторы:

· G – моральная нормативность

11 Отчет испытуемого: Данный тест был сложен для понимания

12 Отчет экспериментатора: испытуемая выполняла тест с малым уровнем концентрации

13 Анализ результатов: Исходя из результатов наша испытуемая эмоционально устойчивая, смелая, общительная.

14 Вывод: Тест пройден, но не точно, так как испытуемая была несобрана.

15 Литературный источник:

1. Капустина А. Н. Многофакторная личностная методика Р. Кэттеллла. - СПб.: Речь, 2001.

2. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. - Самара: Издательский Дом «Бахрах», 1998.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.