Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если язычники погибнут: на каком основании?






Кто слышал проповедь Евангелия и не обратился, тот является навечно погибшим. Ибо такой человек все еще находится в том исходном состоянии, в котором одинаково находятся все люди по своей природе (душевный человек):

- " мертвые по преступлениям, по природе - чада гнева, не имеющие надежды и безбожники" (Еф. 2, 1.3.12)

- под " властью сатаны" (Деян. 26, 18)

- живущие во тьме (Деян. 26, 18)

- без прощения грехов (Деян. 26, 18)

- " не имеющие наследия" (Еф. 5, 5)

- " не верующий уже осужден" (Иоан. 3, 18).

Мы не можем оставить без внимания эти высказывания, когда речь идет о неевангелизированных язычниках. Если язычники погибнут, то:

- потому, что они родились в неподходящей стране?

- потому, что им не пришлось услышать Евангелия?

- потому, что у них не было возможности обратиться ко Христу?

- потому, что они не приняли Вести, о которой ничего не слышали?

Ответ на это гласит: НЕТ! Миссионер Дж. Сандерс дает библейское обоснование: " Если язычники погибнут, то на том же основании, что и другие люди: потому что они грешники. Все люди, религиозные или цивилизованные, так же как и те, которых принято называть язычниками, обречены на погибель, потому что они грешники. Все люди родились во грехе. " Потому что все согрешили и лишены славы Божией" (Рим. 3, 23). " Душевный человек", является ли он язычником в отдаленном девственном лесу или находится в центре цивилизованного мира, не жаждет общения с живым Богом и Его Святостью и светом, ибо его позиция такова: " Отойди от нас, не хотим мы знать путей Твоих" (Иов. 21, 14). Поэтому такой человек делает себе идолов по своему образу, как это описывает Гете в " Прометее": он вступает на путь религии на свой лад и по своему мышлению. На это Библия говорит: " Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их - путь к смерти" (Пр. 14, 12). Р. Шпеер замечает: " Люди находятся в этом печальном состоянии не потому, что они никогда не слышали Евангелия, а потому, что они люди. Люди являются грешниками не потому, что они не слышали Евангелия. Евангелие спасло бы их, если они услышали и приняли бы его".

Освальд Смит, миссионер и автор бестселлера " Горячая спасительная любовь", пишет: " Если язычники не погибли, еще не услышав Евангелия, то нам лучше оставить их в неведении. Если прокляты будут только те, которые отвергают Христа совершенно сознательно и по своей воле, то нам лучше вообще не нести им весть о Нем. Но вся Библия учит нас, что люди без Христа обречены на погибель и что их единственной надеждой и спасением является только Евангелие". Во всяком случае, правильным является проповедовать Евангелие тем, которые еще никогда не слышали его, ибо Иисус говорит: " Идите, научите все народы... уча их соблюдать все, что Я повелел вам" (Мат. 28, 19-20).

Примечание: Новый Завет подразделяет людей на три группы:

1. psychikos (греч.): Это руководствующийся разумом, то есть душевный, " природный" человек, не имеющий Духа Святого (Иак. 3, 15; 1 Кор. 2, 14). Увлеченный всем земным, он живет без Бога. Он не пережил возрождения и не является спасенным. Все люди от природы, начиная с Адама, находятся в этих узах. Плотской человек может быть образованным, приветливым, обаятельным, красноречивым и услужливым, и все же духовное содержание Библии остается для него совершенно сокрытым.

2. pneumatikos (греч.): Это природный человек, обновленный возрождением. Он является духовным человеком, исполненным Духа Святого и ходящим в тесном общении с Богом (Еф. 5, 18-20). Он стал новой тварью " во Христе", имеет вечную жизнь (1 Иоан. 5, 12), понимает святое назначение Библии (1 Кор. 2, 15-16) и жаждет Слова Божьего.

3. sarkios (греч.): Это плотской человек, то есть, будучи обновлен верою, он все же " ходит по плоти" (Гал. 3, 3). Он остается младенцем во Христе (1 Кор. 3, 1-4), способным воспринимать только простейшие истины (1 Кор. 3, 2).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.