Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие событийного туризма в Ейском районе






 

Событийный туризм является современным, наиболее перспективным с точки зрения роста популярности и отдачи видов туризма. Для курортной территории, основным достоинством которого является возможность управления процессом, известна целевая аудитория, понятна технология проведения мероприятий, есть возможность планирования и организации. Для развития событийного туризма в Ейском районе стратегией предусматриваются следующие действия:

1) Создать «совет по событийному туризму в Ейском районе» из представителей: власти, бизнеса, других заинтересованных структур для выработки и реализации в весенне-летне-осенний период непрерывного потока мероприятий туристической направленности.

 

2) Разработать событийный календарь Ейского района, включив в него все уже существующие туристические, общественно-массовые, культурные и спортивные мероприятия, в период с середины апреля до середины октября.

 

3) Провести глубокий анализ мировой практики событийного туризма, а в частности проводимых в мире и в Российской Федерации:

- национальных фестивалей, карнавалов и праздников;

- фестивалей кино, театра и искусства;

- театрализованных шоу различной направленности;

- гастрономических мероприятий и состязаний;

- выставок и показов;

- аукционов и конкурсов;

- фестивалей музыки и музыкальных конкурсов;

- спортивных событий;

- физических состязаний с юмористическим контекстом (забеги с женами на плечах, поедание булочек на скорость, забрасывание друг друга помидорами и т.д.)

для выбора и адаптации к проведению на территории «Ейских курортов» наиболее подходящих мероприятий.

 

4) Выбрать периоды в событийном календаре с «пустующими окнами» с целью наполнения их недостающими мероприятиями соответствующими времени года, погодным условиям и загруженности курортной территории.

 

5) Исходя из выбранных недостающих «Ейским курортам» мероприятий подыскивать новых операторов событийного туризма, а при отсутствии таковых разрабатывать и проводить необходимые мероприятия самостоятельно.

 

Создавать все необходимые условия для существующих операторов событийного туризма и всесторонне поддерживать проводимые ими мероприятия.

 

3.6 Маркетинговые мероприятия необходимые для первоначального этапа продвижения «Ейских курортов»

 

Для успешного продвижения Ейских курортов в возрастающей конкурентной среде с другими курортными территориями настоящая стратегией предусматривает выполнение следующих действий:

 

Создание логотипа «Ейских курорто в», с целью единообразного позиционирования курортной территории при всех коммуникациях с имеющейся и потенциальной аудиториями, достижения максимальной отдачи от проводимых рекламных мероприятий, повышения узнаваемости курорта. Создание логотипа можно разделить на следующие этапы:

 

1) Выбор графического символа для «Ейских курортов» отражающего основное направления позиционирование курорта – водные виды спорта и семейный отдых с детьми;

2) Выбор слогана для «Ейских курортов»;

3) Разработка логотипа «Ейских курортов» состоящего из: графического символа, названия (Ейские курорты)и слогана;

4) Разработка: цветного, черно-белого, горизонтального вертикального, сокращенного вариантов логотипа «Ейских курортов»;

5) Разработка англоязычного логотипа «Ейских курортов» во всех тех же вариантах;

6) Описание в «бренд буке» фирменного стиля при воспроизведении логотипа «Ейских курортов»: описание цветовой схемы воспроизведения логотипа, используемых цветов (кодировка цветов по ORACAL или подобным), допустимые и недопустимые варианты пропорции логотипа, недопустимые искажения цветов, применяемых эффектов и т.д.;

7) Получение государственного патента на использование логотипа «Ейских курортов»;

8) Раздача всем заинтересованным лицам «бренд бука»: рекламные компании, операторы туристической отрасли и потребительской сферы Ейского района, СМИ и т.д., с обязательным требованиям использования при всех коммуникациях только логотипа установленного образца.

 

Публикации и сюжеты о «Ейских курортах» в федеральных СМИ. В условиях ограниченности рекламных бюджетов, необходимо использовать любой положительный информационный повод для освещении информации о Ейских курортах в федеральных СМИ. Работать над привлечением для съемок профильных телепередач о путешествиях, туризме, гастрономии, здоровье, спорте, нравах с федеральных теле каналов.

 

Съемки и прокат в областных центрах рекламных телевизионных роликов о достоинствах Ейских курортных территорий. Исходя из проведенных социологических опросов, по состоянию на 2016 год интерес для продвижения путем проката теле рекламы на региональных каналах представляют города Ростов-на-Дону, Волгоград, Воронеж, Белгород, Самара, Казань, Нижний Новгород.

 

Поддерживать принимающих и отправляющих в Ейский район туристических операторов создающих готовый туристический продукт (доставка, проживание, питание, экскурсионная программа) и реализующих его за пределами Ейского района через розничную сеть тур-агентств и сеть Internet.

 

Не реже один раз в три года проводить социологические опросы отдыхающих с целью получения обратной связи о качестве предоставляемых на курорте услуг и смене предпочтений у целевой аудитории.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.