Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Беспокойство под называнием поиск скрывает присущие Счастье и Понимание. Оно не производит их.






 

Когда Сознание затеняет или забывает себя, оно понимает себя, как переживание Счастья в теле и/или как опыт Понимания в уме. Затем оно устанавливается в поиске их обоих.

 

Тем не менее, Счастье не является опытом в теле и Понимание не является опытом в уме.

 

Счастье - это другое название Сознания. Это особенное имя, которое Сознание дает себе, когда оно испытывает себя в конце желания.

 

Точно так же Понимание - это другое название для Сознания. Это особенное имя, которое Сознание дает себе, когда оно испытывает себя в конце мысли.

 

И счастье и Понимание уже присутствуют, так же, как и само Сознание, до поиска, а не в результате его.

 

Поиск себя - это просто имя и форма, которые Сознание имеет, когда оно начинает искать себя.

 

И Счастье и Понимание являются опытом Сознания, признающего себя в конце этого поиска.

 

Сознание никогда не идет куда-нибудь и не становится ничем другим, кроме себя, даже во время кажущегося процесса забвения, поиска и нахождения.

 

Присутствие никогда не теряется и не находится. Оно присутствует всегда.

 

Деятельность забывания, поиска и нахождения – это одинаковые режимы своего собственного Бытия, в котором они есть всегда, только они испытывают себя в изменении названий и форм.

 

 

Мы наделяем объект способностью производства Счастья или Мира, а затем преследуем его. После того, как желаемый объект достигается, мы кратко чувствовуем Счастье и ошибочно полагаем, что это был объект, который способствовал этому.

 

Тем не менее, только приобретение объекта привело к концу желания, а не к выполнению желания. Истинное желание было - Счастье, а не объект. Объект приводит к концу желании, но не к Счастью.

 

Тем не менее, конец желания приводит к концу возбуждения ума. Это возбуждение есть не что иное, как Сознание, думающее и чувствующее, что Счастье и Покой, которые неотъемлемы от него – отсутствуют и, как следствие, ищущее их «в другом месте».

 

Прекращение возбуждения – это конец поиска.

 

Сознание уже не проецирует мысли и чувство «Я не присутствую, и поэтому необходимо найти себя где-то еще». Оно снимает свою проекцию, и как результат испытывает себя, как оно есть, вкушая себя, получая представление о себе.

 

С уходом этой проекции наше желание возвращается обратно к его источнику.

 

Счастье и Мир уже присутствуют в желании, но они завуалированы поиском объекта. Как только желание освобождается от своей объективности, оно само раскрывается как Счастье и Мир.

 

Конечно Сознание есть всегда, только одно, всегда само. Оно никогда не выходит из себя. Куда бы оно делось? Оно просто завуалировало себя этим желанием, мыслью и чувством «Мне нужно что-то еще для того, чтобы быть счастливым».

 

Счастье – это не опыт, который имеет Сознание. Это то, чем есть Сознание. Вот почему говорят, что радость - беспричинная.

 

Сознание испытывает себя как это Счастье или Мир каждый раз, когда оно перестает бежать от себя через желание (или страх). Именно по этой причине стремление к Счастью является универсальным. Оно заложено в Сознании, которым есть каждый из нас.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.