Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двух вещей нет.






 

Тем не менее, будет слишком далеко от истины, если сказать, что есть " одна вещь".

 

Как только мы создаем из нее объект, сразу же подразумевается наличие субьекта, и мы снова находимся в области двойственности, с двумя вещами. Таким образом, «одна вещь» подразумевает «две вещи»

 

Как только мы называем это, независимо от прозрачности используемого слова, подразумевается определенная степень объективности и, косвенно, следовательно, субъективности.

 

В то же время мы должны признать, что все то, о чем мы пытаемся говорить, не является " ничем ".

 

Итак, давайте называть это как " цельная тотальность» или «Единство», понимая, что даже эти слова придают тень объективности тому, что не может в любом случае быть описано словами или умом, и что само по себе освещает все слова и умы.

 

В основе этой «цельной тотальности» опыта есть наличие свидетельствующего Сознания. Независимо от того, что испытывает эту «цельную тотальность» - присутствует по определению в рамках этой совокупности.

 

Тем не менее, это свидетельствующее Сознание не присутствует в опыте, как маленькое создание где-то внутри него, а на протяжении всей совокупности опыта.

Нет ни одной части опыта, где это свидетельствующее Сознание не присутствует.

 

Для более тщательного изучения природы нашего опыта мы снова проведем искусственную линию в бесшовной совокупности опыта в рамках этого «Единства», и временно отделим свидетельствующее Сознание от наблюдаемых ума / тела / мира.

 

Это разделение является схематичным только ради ясности и понимания. Это никогда не происходит в реальности.

 

В каждом опыте есть что-то, что воспринимает и есть то, что воспринимается, чем бы оно ни было.

 

То, что воспринимает, называется «субъектом», а все, что воспринимается, называется " объектом".

 

Мы таким образом концептуально отделяем воспринимающего от воспринимаемого, хотя на этот раз субъект, воспринимающий - это не ум и тело, а воспринимаемый мир - объект. Скорее это Сознание, которое является субъектом восприятия и ум / тело / мир, который воспринимается как объект.

 

Мы опять находимся в области двойственности, субъект / объектных отношений. Однако, на этот раз мы ближе к факту нашего опыта. На этот раз Сознание -субъект и ум / тело / мир - объект. Ранее ум и тело были субъектом, а мир, в том числе другие люди, был объектом.

 

При делении опыта таким образом, мы используем те же самые концептуальные возможности ума, которые первоначально отвечали за деление единства опыта на множество объектов, из которых маленький анклав, ум и тело, были помечены " Я" - субъект, а остальные были помечены " не Я", объект.

 

Так что теперь мы разделили единство опыта на субъект, Сознание, которое свидетельствует объект - ум / тело / мир.

 

Объективная сторона опыта в большинстве случаев так интересна и убедительна, что наличие Сознания, как правило, упускается из виду.

 

Для того, чтобы привлечь внимание к этому свидетельствующему присутствию Сознания, мы искусственно разделить наш опыт на две части. Мы делим " Единство" на воспринимающий субъект и воспринимаемый объект.

 

Объективная сторона опыта, то, что познается или воспринимается, меняется в каждый момент. Субъективная сторона опыта, то, что познает или воспринимает, никогда не меняется.

 

Сознание – это то, что испытывает. Мы не знаем, чем есть это Сознание, но мы знаем, что оно есть. Мы знаем, что оно присутствует, что есть что-то, что регистрирует, свидетельствует, осознает текущую ситуацию.

 

Мы не знаем также то, чем есть воспринимаемый объект, но мы знаем, что он существует, имеет реальность, существование, бытие.

 

В любом опыте мы не испытываем две вещи. Каждый опыт является одним.

Сознание и его объект всегда едины. Между ними нет разделения.

Каждый объективный опыт – это единое целое - Сознание / объект.

 

Таким образом, разделив это единое целое на субъект и объект с целью установления присутствия и независимости этого свидетельствующего Сознания, мы делаем шаг вперед и восстановливаем единое целое. На самом деле мы только подтверждаем его, потому что оно всегда было таким.

 

Это можно назвать возвращением блудного сына. Момент оглядывания на отца является моментом признания того, что Сознание присутствует.

 

Сознание теряет себя в мире объектов. В тот момент, когда оно обращает свое внимание от объектов к самому себе, оно узнает себя. Обращая свое внимание все больше и больше к себе, оно погружается в себя.

 

В момент, когда сын делает шаг в сторону отца, он начинает объединять себя, свой опыт, с отцом. Мир объективности - или, скорее Сознание-потерявшееся- в-мире-объективности, которое представлено сыном - это воссоединение с отцом.

 

На самом деле это отец бежит, чтобы встретить сына. Это Сознание восстанавливает мир объективности.

 

Сознание проецирует мир объективности изнутри себя, а затем возвращает этот мир обратно.

 

Отец знает, что сын никогда не оставлял царство, но сын - то есть, Сознание верящее-в-себя-как-в-объект - забыл это, и поэтому он должен вернуться.

 

На самом деле сын будет отозван, а не возвращен.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.