Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И как мы можем узнать на сегодня, что человек противоречит в акыде его народу?






Точно установлено на сегодня, что люди не знают полностью смысл «ля иляха илляЛЛАХ» (а только знают немного из его смысла). и если речь идет об одном из них, то мы должны точно установить, что он знает смысл полностью. и если мы спросим только о некоторых смыслах, то это не станет доказательством для нас, напротив будет тем, что открывает дорогу вероятности (то есть мы не узнаем, что он понимает смысл «ля иляха илляЛЛАХ» полностью). и если мы спросим его обо всем Таухиде полностью, в подробностях, то тогда станет ясным знает ли он смысл полностью или не знает его, и не будет достаточным спросить только о некоторых положениях Таухида.

И те, кто судят о ком-то из их народа как о мусульманах, поистине, это сложно для них - да одарит АЛЛАХ нас и их хидая - уравнять между их народом и ахлюль Китаб и уравнять между их народом и народом мусайлимы, и этот вопрос (непонимание этого вопроса) отводит их назад и не являются они полностью покорившимися АЛЛАХУ س ب ح ا ن ه و ت ع ا ل ى, пока они находятся в этом их состоянии.

И мусульмане знают, что нет пути сегодня на вынесение хукма об исламе человека, если выполняются явные обряды, потому что их выполняют и муслимы и кафиры, и возможно что выполняет их определенный мусульманин и тот кто причисляет себя к Исламу из мушриков/кафиров. и вероятность никогда не является доказательством на ислам человека. также есть группы кафиров, которые сходятся с мусульманами в том, что нет хукма сегодня по обрядам. и кто изучает Таухид, тот знает, что невозможно вынести хукм о муслимстве кого-то кроме как тогда когда проявится с его стороны, наряду с подтверждением вхождения в Ислам, противоречие кафирам во всех их куфрах, которые точно известны. к примеру, их невежество в том, что тахакум - это поклонение, отсутствие такфира на мушриков, незнание смысла уаля и бара и многие другие.. и это хукм о исламе человека в ахкамах дунья, и поистине, каждый, кто уверовал (верой, какой велит уверовать ГОСПОДЬ) во ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА и проявил неверие в тагута, тот муслим перед АЛЛАХОМ, однако не каждый кто сказал, что он уверовал в НЕГО Тааля и проявил неверие в тагута является муслимом для нас в ахкамах дунья.

и если кафир сказал: " я верую в АЛЛАХА и не верую в тагута", то никто не может судить о нем как о муслиме, потому что есть много кафиров, произносящих это предложение и не являющихся мусульманами.

однако некоторые кафиры говорят: " я сужу о человеке как о муслиме если он говорит: " я верующий в АЛЛАХА и неверующий в тагута"."

Им вопрос: почему вы не судите о том, кто говорит " ля иляха илляЛЛАХ" как о мусульманине?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.