Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соперничество в рамках отрасли






Элементами соперничества являются: завоевание покупателей посредством хорошего качества продукции, сырья, использования новейших технологий, неординарные решения новых коллекций трикотажных изделий, современный дизайн, цветовое и художественное решение, использование новых направлений – все это может быть стимулом к соперничеству в отрасли, а также и цена на товар, который идентичный у конкурента. Соперничеству в отрасли содействует расширение производства, а также реклама, направленная на привлечение новых покупателей.

Выводы. Конкуренция в отрасли носит джентльменский характер, и поэтому следует ожидать баланса давления, усиливающегося и ослабевающего соперничества.


Литература

 

1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Новости, 2000.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Изд. дом «Питер», 1999.

3. Балабанова Л.В. SWOT-анализ – основа формирования маркетинговой стратегии предприятия, Донецк, 2001.

4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи: Изд. Объединение «ЮНИТИ», 1997.

5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Изд-во Московского университета, 1995.

6. Головачев А.С. Конкурентоспособность страны, предприятия и товара. – Мн.: Академия управления при Президенте РБ, 2001.

7. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – М.: Филинъ, 2001.

8. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Изд.Дом «Питер», 2001.

9. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. – М.: ЭКСМО-пресс, 2002.

10. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование. – Спб.: Питер бук, 2002.

11. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. – М.: Аспект пресс, 2004.

12. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб.: Б.и., 2000.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Изд.-полигр.фирма «Бизнес-книга», 1995.

14. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: ООО «Русская деловая литература», 1998.

15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука. Спб. изд. фирма, 1996.

16. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – Спб.: Москва-Харьков-Минск, 2000.

17. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. – М.: Изд.дом “ИНФРА-М”, 2002.

18. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. – Стратегический подход. СПб.: Питер бук, 2001.

19. Портер М. Конкуренция. – СПб.- М.- Киев: Изд. дом “Вильямс”, 2000.

20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Изд.дом “ИНФРА-М”, 2000.

21. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М.: Приоритет, 2000.

22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Дело, 2004.

23. Экономическая стратегия фирмы / под ред. А.П.Градова. – СПб.: Специальная литература, 1999.

 

Учебное издание

 

 

ТОРСКАЯ Ирина Владимировна

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Практическое пособие

 

Редактор Микулик Т.Н.

Корректор

Ответственный за выпуск

Редакционное оформление: Белорусский национальный технический университет

Подписано в печать

Формат 60х84 1/16. Бумага офсетная. Отпечатано на ризографе. Гарнитура Таймс.

Усл.печ.л. Уч.-изд.л.. Тираж 300 экз. Заказ

 

УП «Бестпринт»

ЛВ № 02330/0056811 от 02.03.2004;

ЛП № 02330/0133106 от 30.04.2004.

220027 г.Минск, ул.Фабрициуса, д.5.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.