Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кейс №5. Модели постановки цены.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат на ее проведение. Типовые вопросы: • Собираетесь ли Вы вообще рекламировать свой товар (услугу)? • Какую конкретно информацию Вы сообщите о Ваших товарах (услугах)? • Где именно Вы собираетесь размещать информацию о Ваших товарах (услугах)? • Каков будет объём финансовых вложений, который Вы собираетесь инвестировать в рекламу? Задача: • Определить формы и средства маркетинговой коммуникации (вид рекламы); • Определить предельный бюджет затрат на размещение (изготовление рекламной продукции) рекламы. Типичная ошибка предпринимателя - недоооценка значимости рекламы. Следует помнить, что выбор средства и способа донесения информации зависит от сферы предпринимательской деятельности. Кейс №6. Формы и средства маркетинговой коммуникации.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|