Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кейс №2. Анализ конкуренции в 3 шага на примере рынка рекламных услуг .






Шаг №1 Задача: Выявить потенциальных конкурентов. Действия: Открываем поисковую страничку в сети интернет. В поисковую строку вводим: «рекламные агентства в г. Самара». Выйдет список. Выбираем из его перечня потенциальных конкурентов.
Шаг №2 Задача: Узнать необходимую информацию.   Действия: Начинаем «холодный обзвон». Уточняем все мелочи, касаемые содержания рекламной услуги: цена, содержание услуги, сроки, гарантии и т.д. Не следует бояться задавать компрометирующие вопросы. (Например: А почему так дорого? А почему так дешево? А вот в фирме «А» в рекламную услугу за такую же цену входит еще…).
Шаг №3 Задача: Проанализировать полученную информацию. Действия: Отражаем полученную информацию на бумаге. Начинаем анализ. Выделяем сильные и слабые стороны фирм-конкурентов.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.