Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды деятельности. № 1. Дидактическая игра «Волшебная палитра».






№ 1. Дидактическая игра «Волшебная палитра».

Задачи. Познакомить детей с понятиями «теплые» и «холодные цве­та», учить выбирать цвета в соответствии с сюжетом рисунка, показать способы смешивания красок.

№ 2. Беседа «Снеговик, ты снеговик – с детства к холоду привык».

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни; сообщить знания о том, что закаленные люди много реже болеют простудными заболеваниями; выяснить, какие способы закали­вания дети знают и как закаляются в детском саду и дома.

№ 3. Индивидуальная работа по развитию связной речи. Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Задачи. Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связ­ную речь.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Используя метод косвенного руководства, предлагать детям обыграть различные ситуации, события, совершенствовать умение детей объединяться в игре.

 

День 4

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Да и нет - не говори».

Задачи. Активизация словаря, развитие логического мышления, вни­мания.

№ 2. Ознакомление с художественной литературой. Стихотворе­ние К.И. Чуковского «Федорино горе».

Задачи. Формировать у детей умение пересказывать и рассказывать наизусть понравившиеся отрывки из стихотворения, рассказывать о по­ступках героев, произошедших с ними событиях с опорой на вопросы воспитателя.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Учить детей сочетать в игре различные сюжеты (приезд гос­тей, приход почтальона, поход в детский сад и др.), распределять роли, подбирать атрибуты.

№ 4. Беседа «Какое доброе дело я сделал?»

Задачи. Акцентировать внимание детей на различных событиях, пред­ложить дать оценку поступкам товарищей, учить чутко, доброжелательно относиться друг к другу.

№ 5. Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате.

№ 6. Подвижная игра «Стоп».

Задачи. Упражнять детей в беге, развивать внимание, формировать умение согласовать свои действия с сигналом.

№ 7. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парик­махерская»: беседа с мастером-парикмахером; дидактическая игра «Кому что нужно»; изготовление атрибутов игры.

Задачи. Развивать представления детей о социальных связях и отно­шениях за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых.

 

Прогулка

Виды деятельности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.