Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отношения Бога с обществом






 

Приведя здесь эти причины, я хочу подкрепить их, перечислив несколько способов, которыми Бог строил отношения с городами и регионами в Писании на общественном уровне:

 

1. Обращение и пророчество к городам: Иона 1: 2; Наум 3: 1; Михей 6: 9; Откровение 2 и 3.

 

2. Суд над городами и народами: Ниневия, Содом, Гоморра, Тир, Сидон, Вифсаида, Капернаум, Иерихон, Иерусалим и другие. Народ Израиля как одно целое был во многих случаях судим в Писании, равно как и другие народы.

 

3. Города и народы были прощены или помилованы: Ниневия, Содом мог бы быть, если бы в нем было достаточно праведников, народ Израиля был прощен как целое, другие народы.

 

4. Города и народы имели Божественные предназначения и призвания:

 

5. О городах говорится, что Бог хранит их и оберегает: 11с. 126; 1.

 

6. Города и народы имели правящих в них духов: Тир (см. Иезекииль 28: 12);

Персия (см. Даниил 10: 13); Ефес (см. Деяния 19: 28); Пергам (см. Откровение 2: 12).

 

7. Группы людей обладают совместным уровнем праведности или греха:

любой народ (Притчи 14: 34); Содом и Гоморра (см. Бытие 18: 20-21); Аморреи (см. Бытие 15: 16).

 

8. Города имеют совместные уровень веры или неверия: Назарет (см. Марка 6: 5-6).

 

9. Города имеют совместный мир или благополучие (см. Иеремия 29: 7).

 

10. В городах может происходить пробуждение: Ниневия (см. Иона 3: 5-10).

 

11. Города могут упустить пробуждение: Иерусалим (см. Лука 19: 41-44).

 

Я привел этот список и предшествовавшие ему объяснения в основном с целью подтверждения одного факта: Бог строит отношения с человеческим обществом, а не только с отдельными личностями. Этот факт делает обоснованным наше ходатайство за группы людей.

 

Авраам успешно ходатайствовал за город (см. Бытие 18: 22-33); Моисей за народ (см. Исход 32: 9-14). Изгнанники из Иерусалима получили заповедь ходатайствовать за те города, в которых они теперь жили (см. Иеремия 29: 7). Нам сказано во 2 Паралипоменон 7: 14, что наши молитвы и образ жизни могут вызвать исцеление народа. Екклесиаст 9: 15 и Притчи 21: 22 говорят, что мудрость может уберечь город и сокрушить твердыни.

 

Вне всякого сомнения. Бог высвобождает помазание осаждать города и народы, чтобы вернуть их Ему! Он снаряжает нас для " слежки" за планами врага и его твердынями, чтобы " нападать из засады" в духе. Мы - священство по чину Мелхиседека, пророчество о котором содержится в Псалме 109. Мы — армия священников, простирающая вперед жезл нашего героя-победителя, господствующая среди своих врагов. Давайте, присоединяйтесь к нам!

 

Для тех из вас, что серьезно интересуется захватом городов, книга Питера Вагнера " Разрушение твердынь в вашем городе" может оказаться богатым источником информации. В этой книге Виктор Лоренцо рассказывает о трехгодичном плане евангелизации города Резистенция в Аргентине. Одним из ключевых элементов этого предприятия было составление духовной карты города, что помогло обнаружить четыре духовные силы, воздействующие на город. Лоренцо рассказывает о молитве за разрушение этих сил и о последующих результатах:

 

На следующий день наша команда отправилась на площадь вместе с пасторами церквей Резистенции, группой опытных ходатаев и Синди Джейкобс. Четыре часа мы яростно сражались против невидимых сил, контролировавших город. Мы атаковали ^их в соответствии с тем, каков был, на нашему мнению, их иерархический порядок, снизу вверх. Первым был Помберо, затем Курупи, потом Сан Ля Муерте, затем дух масонства, затем Царица Небес, потом дух Питон, которого мы подозревали в том, что он руководил деятельностью всех нечистых сил в городе. Когда мы закончили, почти что осязаемое ощущение мира и свободы спустилось на всех, кто участвовал в молитве. Мы были уверены, что первая битва выиграна, и что город можно провозгласить для Господа.

 

После это церковь Резистенции была готова к полноценной евангелизации. Неверующие начали откликаться на евангелие, как никогда раньше. В результате нашей трехлетней евангелизации посещаемость церквей возросла на 102 процента. Эффект чувствовался во всех слоях городского общества. Мы смогли заняться некоторыми социальными проектами, такими, как обеспечение питьевой водой бедных. Общественное мнение о евангельских церквях поднялось неимоверно. Мы получили одобрение и поддержку политических и общественных деятелей. Нам предложили использовать средства массовой информации для распространения нашего послания. Духовная брань и составление духовной карты позволили открыть в Резистенции новые двери для евангелизации, социального улучшения и жатвы духовного урожая".

 

Это помазание стража! Мы можем влиять на наши города и народы через ходатайство. Мы можем осаждать их, возвращая их Богу, Твердыни тьмы могут стать твердынями света.

Преобразование городов

 

Ханаан, проклятая земля (см. Бытие 9: 25), стал Обетованной Землей благословения.

 

Иерусалим, одна из твердынь злых исполинов, стал городом мира.

 

Семь городом, которыми раньше правили идолопоклонники и нечестивые исполины, стали городами убежища для людей, совершивших непреднамеренное убийство и искавших защиты и безопасности.

 

Хеврон, наиболее знаменитый из семи, назывался прежде Кириат-Арба, что означает город Арбы. Арба был великим исполином среди сынов Енаковых (см. Иис. Навина 14: 15). Хеврон, его новое имя, означает " общность, дружба, общение, единение". Авраам, друг Божий, весьма кстати был похоронен там. Халев, муж веры и отваги, преобразовал твердыню великого исполина в место, где люди могли обрести безопасность и драгоценное общение или единение с Богом. Это может происходить и с нашими городами!

 

Также, будучи городом убежища, Хеврон был картиной или символом Христа. Человек, совершивший непреднамеренное убийство, мог найти укрытие в двух местах: в городе убежища (долговременная защита) или ухватившись за рога жертвенника в святилище (кратковременная защита).

 

В Евреям 6: 18 господь дает обобщенную аллегорию из обоих этих картин в следующей фразе: " Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду" (курсив мой). Интересен тот факт, что люди, нашедшие убежище в таком городе, должны были оставаться там до смерти первосвященника, несшего служение на тот момент (см. Числа 35: 28), после чего они были свободны и могли жить безопасно. Какая картина нашего великого Первосвященника, Который умер для того, чтобы мы могли освободиться от суда и наказания!

 

Я рассказал эту историю не только для того, чтобы насладиться прекрасной картиной Иисуса, но прежде всего, чтобы продемонстрировать тот факт, что бывшая крепость исполина была преобразована в место защиты, убежища и общения с Богом и стала картиной Самого Христа.

 

Может ли Бог делать это сегодня снова? Могут ли наши города и народы быть коренным образом преобразованы? Да, если только Бог не изменился за последние 3000 лет! То есть, если Он сможет найти Халева... Если Он сможет найти тех, кто убьет исполинов... Если Он найдет в ком-то отношение готовности.

Он просит нас, как Он просил Иезекииля, посмотреть на мертвые кости нашего народа - мужчин и женщин, молодых и старых, богатых и бедных, больных и тех, кто думает, что здоров, - и ответить на тот же вопрос, который Он задал пророку: " Могут ли ожить эти кости? " Я говорю, что да. Что скажете вы?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.