Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наш помощник






Эта глава посвящена нашему Помощнику - Святому Духу. Вне всякого сомнения, самым главным и великим ключом успешному ходатайству является умение сотрудничать со Святым Духом, позволяя Ему быть тем, чем Он был послан быть в нас, Иисус называл Его нашим " помощником" в Иоанна 14: 26: " Помощник же. Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам".

В некоторых переводах используется слово " Утешитель" вместо " Помощник", но древнегреческое слово Параклетос, соответствующее этому месту, означает того, кто призван стать бок о бок и помогать, содействовать или поддерживать. Это настолько сильное слово, что в " Расширенной Библии" используется семь слов для обозначения этого богатого понятия: " Утешитель (Советник, Помощник, Ходатай, Адвокат, Укрепляющий, Сподвижник), Дух Святой". Я хочу обратить наше внимание на такие аспекты, как " Помощник" и " Ходатай".

Мы читаем в Рим. 8: 26-28, что Он хочет помочь нам в нашей молитвенной жизни:

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией. Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.

Обратите внимание на то, что 28-й стих начинается со слова " притом", являясь, таким образом, связующим звеном между стихом 28 и 26-27 стихами, ставя содержание стиха в зависимость от того, что было сказано раньше. Иными словами, НЕ все содействует ко благу в жизни христиан, если не выполняются определенные условия. Все МОЖЕТ содействовать к нашему благу, но это не гарантировано автоматически. У нас есть своя часть, которую мы должны исполнять. Это происходит при исполнении стихов 26 и 27.

Я не верю, что ходатайство Святого Духа, о котором говорится здесь, является только ^ лишь говорением на " языках". Тем не менее, большинство из нас в харизматических и пятидесятнических кругах верят, что этот дар также входит сюда, что позволяет Святому Духу, как мы верим, в буквальном смысле молиться через нас. Целью моей книги не является доказательство этого, и я также вовсе не имею в виду, что те, кто не практикует этого, являются второсортными молитвенниками.

Если вы не молитесь подобным образом, я очень сильно хочу, чтобы мне удалось не обидеть вас. Я очень люблю и уважаю всех моих братьев и сестер во Христе. Однако, мне невозможно поделиться с вами тем, чему Господь научил меня относительно этого отрывка, не упомянув о молитве на языках, или как Писание еще называет это, " молитве в Духе".

Поэтому, я буду довольно много говорить об этом. Однако, с данного момента, чтобы не показаться навязывающим свое мнение и не оскорбить возможно большое количество людей, я буду использовать лишь выражение " молитва в Духе". Харизматичеекий читатель, встретив эту фразу, пусть знает, что я включаю сюда и " языки". Остальные из вас, истолковывайте это, пожалуйста, в соответствии с тем, как вы понимаете фразу " молитва в Духе".

Этот отрывок говорит, что Святой дух хочет помогать нам в наших " немощах". Это древнегреческое слово астенейа, которое буквально означает " без силы" или способности. " Неспособность давать результат" - вот то понятие, которое передает это слово.

Вы когда-нибудь чувствовали неспособность вашей молитвенной жизни производить результаты? Вы когда-нибудь становились перед " горой" и не могли ее сдвинуть? Я вспоминаю, как это происходило со мной несколько лет назад. Или несколько часов назад? Это то, что часто происходит в жизни.

Затем Господь говорит в этом стихе, что одна из причин этой " неспособности дать результат" состоит в том, что мы не всегда " знаем, о чем молиться, как должно". Слово " должно" является здесь важным словом. Дей было в основном юридическим термином, обозначающим то, что необходимо, правильно и подходяще по самой природе какого-либо данного случая; то, что кто-то должен сделать; нечто, что юридически обязательно для кого-либо.

Например, Лука 18: 1 говорит: " должно всегда молиться и не унывать". Этот стих не значит: " было бы не плохо помолиться". Он утверждает: " Совершенно необходимо, обязательно для вас, чтобы вы молились".

Иисус использовал это слово, говоря о женщине, скрюченной духом немощи; " сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний? " (Лука 13: 16). Причиной для Иисуса, по которой она должна была быть освобождена от этого духа, был тот факт, что она была " дочерью Авраама". Иными словами, согласно завету у нее было право на это. Поскольку Он был способен дать ей то, на что она имела право в завете. Он, по сути, сказал: " Разве Я не должен, разве это не обязательно для меня, чтобы Я освободил эту дочь Авраама от ее недуга? "

Теперь, когда мы понимаем силу этого слова, давайте снова вставим его в Рим. 8: 26. Господь говорит, что мы не всегда знаем, что должно произойти в данной ситуации. Мы не всегда знаем, что необходимо или правильно.

Я иногда задаюсь вопросом: " Как мне молиться за этого человека или эту ситуацию, Господи? Что должно произойти? "

В других случаях, я чувствую водительство Святого Духа молиться за кого-либо, но не знаю, почему им необходима моя молитва.

Иногда зрелые ходатаи бывают побуждаемы Господом молиться, не зная при этом не только того, о чем они молятся, но и о ком они молятся. Они просто чувствуют бремя молиться. Вот вам и немощь - неспособность принести результат. Вот вам и незнание того, что " необходимо, правильно и подходяще" в данной ситуации.

Что мы делаем в подобных обстоятельствах? Это то время, когда Дух Святой хочет помочь нам. Он будет вести нас, когда мы молимся, возможно, открывая какие-то факты о ситуации, о которой мы молимся, нам- Он может приносить в наш разум места Писания, на основании которых мы можем молиться в данной ситуации. Он безусловно поможет нам укреплением нашей молитвы. Но еще один способ, как Он может помочь нам, это в буквальном смысле молясь через нас, когда мы молимся в Духе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.