Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время, уместное для молитвы






Защитные ограждения! Нарушение запрещено! Жизнь в потаенном месте! Этот аспект ходатайства не является чем-то, что мы делаем на общей регулярной основе только для наших родных и близких. Иногда наступает также особое время, когда Дух Святой побуждает нас в определенных ситуациях к защитной молитве. Это то, что в Писании называется временем кайрос.

В греческом языке есть два слова, обозначающих " время". Первое слово, хронос, означает время в общем; общее " время, в которое что-либо делается" Второе слово, кайрос, означает стратегическое или " правильное время; благоприятный момент времени, в которой что-либо должно быть сделано".

Открытое окно возможности является временем кайрос. Удар, нанесенный вовремя на войне, является временем кайрос. Когда кто-то находится в опасности, или когда сатана собирается напасть на него, это время кайрос.

Время вообще является временем хронос.

Писание говорит о времени (кайрос) искушения (см. Лук. 4: 13; 8: 13). Несомненно, бывают случайные искушения - человек в плохом месте в плохое время - но бывают также и хорошо спланированные, подогнанные ко времени искушения. Это заставляет нас быть настороже, как за себя, так и за других. Дух Святой побуждал меня молиться за отдельных людей, особенно за молодых верующих, мыслью: " Это время кайрос искушения для них". Такое происходило в Лук. 22: 31-32, когда Иисус ходатайствовал за Петра, молясь, чтобы его вера не погасла после того, как он отречется от Христа. Это сработало.

Возможно же такое, что кто-то из отпавших мог не отпасть от Христа, если бы кто-либо ходатайствовал за них?

Писание также говорит нам о стратегически спланированных преследованиях (см.. Деян. 12: 1; 19: 23). Они начинаются с целью лишить мужества, отвлечь внимание или вообще уничтожить нас. В этих стихах говорится о том, как во время пробуждения и успеха ранней церкви сатана начал организованные нападения и преследования. Они оказались неудачными.

Возможно, ведь, что многие успешные преследования против церкви могли быть остановлены или лишены своего плода, если бы мы были настороже или ходатайствовали против них?

Часто мы забываем наставление не полагаться на свой разум и не отдаем должное Ему в своем ходатайстве (см. Прит. 3: 5, 6). Мы не ждем и не слушаем побуждений Святого Духа, обычно себе же во вред. Мы забываем, что " наша брань не против плоти и крови" (Еф. 6: 12), и что " оружия воинствования нашего не плотские" (2 Кор. 10: 4). Мы настолько боимся выработать в себе сознание, постоянно думающее о бесах, что, наоборот, перестаем отдавать себе отчет в их существовании. Иногда наше стремление к равновесию лишает нас равновесия.

Ефесянам 6: 18, контекстом которого является духовная брань, говорит, что мы должны " быть настороже... за всех святых" (англ. перевод) и " молиться во всякое время (кайрос) духом". Павел не говорит нам здесь молиться вообще все время (хропос), но молиться во всякое стратегическое (кайрос) время. Иными словами, мы на войне, и если будем внимательны. Он предупредит нас обо всякой спланированной (кайрос) атаке врага, чтобы мы могли воздвигнуть защитные ограждения (пага) молитвой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.