Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВНИМАНИЕ. Кабель управления сцеплением необходимо смазывать маслом и периодически регулировать, чтобы компенсировать износ обшивки






Кабель управления сцеплением необходимо смазывать маслом и периодически регулировать, чтобы компенсировать износ обшивки. См. табл. периодичности технического обслуживания. Отсутствие смазки и регулировки кабеля управления сцеплением может привести к повреждению оборудования. (00203а)

 

Необходимость обратить внимание на работу сцепления и рычагов управления возникает, когда сцепление начинает проскальзывать при нагрузке или заедать при отпускании.

 

Стр. Е-48 Текущее техническое обслуживание и смазка

 

В этой ситуации следует в первую очередь проверить регулировку кабеля управления. Для получения соответствующего обслуживания обратитесь к дилеру компании Harley-Davidson.

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОЛКАТЕЛИ КЛАПАНОВ

 

Гидравлические толкатели клапанов обладают механизмом саморегуляции. Они автоматически регулируют длину в целях компенсации увеличения двигателя в объеме и износа механизма клапана. Это позволяет избежать образования зазоров в механизме клапана, когда двигатель находится в работающем состоянии.

 

При запуске двигателя, который был выключен хотя бы в течение нескольких минут, клапанный механизм может в течение некоторого времени производить шум при работе, до тех пор, пока масло снова не заполнит гидравлические узлы. Если в определенный момент шум, производимый клапанным механизмом, становится слишком громким, за исключением кратковременного периода сразу после начала работы двигателя, это говорит о том, что один или более гидравлических узлов неисправны.

 

Всегда в первую очередь проверяйте наличие масла в масляном баке, так как нормальная циркуляция масла через двигатель необходима для исправного функционирования гидравлических узлов.

 

Если в баке имеется масло, узлы могут работать с перебоями из-за наличия грязи в каналах подачи масла, идущих к узлам толкателей. Для устранения неполадки обратитесь к дилеру компании Harley-Davidson.

 

ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Регулировка подшипников передней вилки должна выполняться дилером компании Harley-Davidson. Неправильная отрегулированные подшипники могут отрицательно повлиять на управление мотоциклом и его устойчивость, что может привести к смертельному исходу или серьезным телесным повреждениям. (00051а)

 

Ознакомьтесь с табл. 35. Проверяйте правильность регулировки подшипников и смазывайте подшипники через регулярные интервалы времени.

 

Приподняв переднюю часть мотоцикла, убедитесь, что передняя вилка поворачивается свободно и без помех, не заедает, и что нигде от передней до задней вилки не наблюдается тряски или вибрации, указывающих на высокую степень износа подшипника. Подшипники вилки поворотного кулака следует в случае необходимости регулировать согласно процедуре, описанной в «Руководстве по техническому обслуживанию мотоциклов компании Harley-Davidson».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.