Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель игры: Найти все подсказки, выполнить все задания и прийти к цели первыми.

ТОК Орша в веревочном парке «Форт Боярд» предлагает уникальные тренинги командного взаимодействия, а также активный, насыщенный корпоративный отдых.

Сюжетный team-building, проводимый в формате легенд, участниками которых становитесь Вы сами и Ваши коллеги — это интересные задания, ориентированные на процесс сплочения команды, выполняя которые, коллеги продемонстрируют свою выносливость, сопереживание, взаимовыручку, доверие и командный дух. Пережив вместе такое активное приключение, Ваша команда начнет свою работу с новыми силами и вдохновением, лучше понимая и поддерживая друг друга.

*Возможно сопровождение анимационной программой (за доп.плату).

Цель игры: Найти все подсказки, выполнить все задания и прийти к цели первыми.

Группа разбивается на две команды по 10-15 человек (оставшееся количество человек остается в качестве группы поддержки по равному количеству для каждой команды, которые на протяжении всех заданий могут подсказывать и как-то направлять их цели в специально отведенных для них местах:

Ведущий предлагает командам вытянуть жребий в которой будет первая подсказка: одной из команды выпадает зеленый маршрут другой синий.

1. Задание (пройти маршруты «Форт Боярда», согласно выпавших по жребию уровней: легкий и средний.)

В подсказке (в виде свитка): На выпавших маршрутах веревочного городка «Форт Боярд» каждой команды, каждый из участников должен найти и принести к финишу по одном конверту в которых будут обрывки карты.

После прохождения всеми участниками маршрута на финише складывают обрывки в одну целую карту на которой будет изображено все места согласно цели игры, где можно найти подсказки и следующие задания:

 

2. Задание(найти в шарах ключ от замка.)

Переместиться на к полосе препятствий где будет размещено два тира, две пневматические или страйкбольные винтовки и подвешены по 10 надувных шаров для каждой команды (в одном из шаров будет ключ от замка, который необходимо будет найти в третьем задании). Каждый из участников делает по одному выстрелу чтобы сбить шар (если кто-то промахивается и сбив не все шары ключ так и не будет найден) команде необходимо сделать пробежку вокруг площадки и в конце площадки взять коробку с еще одним комплектом патронов, после этого вернувшись к месту стрельбы каждому еще раз можно сделать по одному выстрелу. Действие продолжается пока все шару не будут сбиты или будет найден ключ.

3. Задание найти подсказку где висит замок (который откроет ключ найденный во 2 задании).

В каждой команде выбирается по одному самому меткому стрелку, который одевает на себя аммуницию спецназа берет пневматический пистолет с заряженной абоймой и выходит на полосу препятствий. Цель пройти 4 этапа препятствий сбить все мишени используя только одну обойму и найти подсказку. Если один участник пройдя полосу или расстреляв все патроны не сбивает все мишени или не находит подсказку, то он возвращается на старт где снимает аммуницию и передает ее следующему игроку которому выдается еще одна обойма с патронами и действие повторяется. После того как подсказка найдена вся команда отправляется на поиск места где висит замок.

4. Задание найти и открыть замок

В подсказке сказано что замок висит на воротах от территории кафе «фальварак» которая будет изображен на карте собранной на первом этапе. (т.к. карты две следовательно на территории кафе есть двое ворот с замками: дальние и ближние) команде надо найти свой замок и открыть его.

На территории кафе команду встречаетведущийи объявляют победителя турнира.

 

После чего предлагают по легенде сворить напиток «Шпанку» и отметить пиром свою победу.Средневековая Орша славилась приготовлением безалкогольного напитка «Шпанка», вкус которого походил на современную «пепси-колу», рецепт которого мастера хранили в строжайшей тайне. Как считали мастера этого напитка, Шпанка увеличивает мужскую силу, обладает возбуждающим действием и придает уверенности в себе.

Предлагаются несколько ингредиентов (чебрец, мята, милиса, сушеные корки лимона или апельсина и корень имбиря). Каждый по щепотке закидывает в кипящий на костре чан с водой, по вкусу добавляется сахар. Варить 5-10 минут.

*В зимнее время года можно предложить сварить глинтвейн.

После этого каждый участник и ведущий дегустирует напиток под бурные аплодисменты участников ликуя о победе.

*К дегустации можно предложить банкет/ужин или пикник (за доп.плату)

В процессе ликования победившая команда награждается грамотой (и/или сувениром) на память об игре.

Так же можно предложить оформленную в средневековом стиле фотозону и сделать фото-снимки на память.

«Данная мною грамота вручается…..

и свидетельствует о том что данные отроки из дружины______________________ ___________

(название организации/предприятия)

были гостями моими -помещика Бравды и по сему отныне будут неприкосновенными в лесах сиех и считаться будут знатоком

истории земли Оршанской

эпохи князя Всеслава Чародея.

Повелеваю!

Вкусив напиток средневековый «Шпанку»

да наполниться силою

княжеской на весь грядущий год.»

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ответственность водителя Тема 28 | Да(6)б?жеке және алқалыДай6 б-жеке және алқалы




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.