Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Национальной деловой культуры для современной России в целом.






Существует целый ряд факторов, тормозящих развитие российской деловой культуры;

Незначительный опыт ведения дел в условиях рынка, неустойчивое и непредсказуемое

Законодательство, отсутствие политической стабильности, переходный характер экономики, ее

Криминализация.

Кроме того, на данный процесс влияют и социокультурные факторы: исторически

Сложившиеся традиции, психология, привычки, склад ума. Их роль будет неуклонно возрастать по

Мере накопления опыта, совершенствования законодательства, политической и экономической

Системы.

В то же время специфика социокультурных факторов такова, что они меняются гораздо

Медленнее, чем все остальные. Например, принять новый закон можно относительно быстро, а вот

выработать привычку соблюдать его – намного сложнее.

В России формирование нового экономического законодательства идет неровно, а уж

Приобретение нового опыта в сфере делового общения, переход от привычек, накопленных в

Условиях командно-административной системы, к привычкам и приемам, необходимым для

Эффективного ведения дел в современной развитой экономической системе, - процесс еще более

Длительный и стихийный. Это сопряжено с колоссальными экономическими, психологическими и

Моральными издержками для российских предпринимателей.

Хотелось бы особо подчеркнуть, что Национальная программа «Российская деловая

культура» ни в коем случае не претендует на статус некоего нормативного документа. Это «план»,

«схема» действий, «чертеж»т будущей конструкции, в данном случае – системы мероприятий,

Призванных способствовать целенаправленному и осознанному развитию российской деловой

культуры. Структура и содержание Программы определяются общей ее целью.

Цель Программы

Состоит в том, чтобы, опираясь на собственный исторический опыт других стран, помочь

Отечественным предпринимателям быстрее овладеть современной деловой культурой, поставить

Ее вровень с повсеместно признаваемым интеллектуальным и образовательным потенциалом

России.

Задачи Программы

Предусматривают:

Систематическое научное изучение состояния российской деловой культуры и тенденций ее

Развития как общих, так и региональных;

Обеспечение российских предпринимателей необходимой информацией о нормах делового

Поведения, принятых в международном деловом сообществе;

Обучение предпринимателей навыкам групповой работы, ведения переговоров, разрешения

Конфликтов;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.