Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Официальных лиц или малознакомых людей. Нельзя передавать по телефону соболезнования по






Поводу печального события. Это делают лично или в письменной форме.

По телефону не обращаются с деликатными просьбами. Это допускается только при очень

Близком знакомстве.

Телефонный разговор обеспечивает непрерывный двусторонний обмен информацией,

Независимо от расстояния. Для того, чтобы он прошел по-деловому, к нему тщательно готовятся.

Следует выделить главное, грамотно и лаконично излагать свои мысли. В противном случае,

теряется 20 – 30 % рабочего времени, по данным американского менеджера А.Маккензи. Из

Пятнадцати главных причин потерь рабочего времени телефонным разговорам отводится первое

место. 30 – 40 % в разговоре занимают повторения слов, фраз, ненужные паузы, лишние слова.

Разговор по телефону должен быть коротким, вежливым и по существу.

Недопустимо начинать разговор с вопросов: «Это кто?», «Я куда попала?», «Кто звонит?»

И т.д.

Надо уметь отвечать на телефонные звонки. Дейл Карнеги советует: «Когда вам звонят по

телефону, ваше «Алло» должно быть произнесено таким тоном, чтобы было ясно: вы рады

разговору!»

Не принято спрашивать о причине звонка. Если подошедший к телефону может заменить

отсутствующего, то об этом нужно сказать, не будет ли он чем-либо полезен, или «Могу ли я

передать ему, кто звонил?» На такой вопрос трудно ответить «нет».

Справки дают деловито и исчерпывающе, не прерывают разговора, пока не убедятся, что

Спрашивающий все понял.

Психологи отмечают, что продолжительность телефонных разговоров зависит от их

Эмоциональной окраски. Излишняя эмоциональность приводит к нечеткости речи,

Непродуманности, не деловитости фраз, потере смысла общения.

Беспричинное недовольство партнером, раздражительность, обидчивость могут привести к

так называемому пресыщению общением, поэтому во избежание конфликта следует вовремя

Выйти из контакта с партнером. Сохранить с ним деловые отношения.

Длительные телефонные разговоры могут отрицательно повлиять на репутацию

Бизнесмена, подорвать интерес к его деловым предложениям.

Для восстановления доброго имени предпринимателя и его фирмы потребуется больше

Времени и усилий, чем при установлении первого контакта.

Искусство ведения телефонного разговора заключается в краткости сообщения и

Получении ответа от партнера. В японской фирме не будут держать работника, который не решит

Деловой вопрос за три минуты.

Основой успешного ведения делового телефонного разговора являются: компетентность,

Тактичность, доброжелательность, владение приемами ведения беседы, стремление оперативно и






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.