Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования по переоборудованию транспортных средств для работы на газе






 

Переоборудование транспортных средств для работы на сжатом природном газе или сжижен­ном нефтяном газе производится в соответствии с технической документацией заводов - из­готовителей газобаллонного оборудования.

После переоборудования транспортному средству присваивается в установленном порядке но­вый номер модели, соответствующий модификации газобаллонной машины, и он эксплу­атируется в соответствии с требованиями заводской инструкции для машин данной мо­дели и настоящих Правил.

При подготовке транспортных средств к переоборудованию необходимо:

вымыть машину, особенно те места, где будет производиться переоборудование (под­капотное пространство, внутри кабины, на раме и тому подобное);

слить бензин и дизельное топливо из топливного бака и трубопроводов системы питания.

При производстве электромонтажных работ должны соблюдаться следующие требо­вания:

закрепленные провода не должны поворачиваться относительно приборов;

провода, идущие в моторный отсек к датчику низкого давления газа, электромагнитному бензиновому клапану, электромагнитному газовому клапану, электромагнитному пусково­му клапану и другим элементам электрооборудования газобаллонной аппаратуры, не дол­жны касаться нагревающихся деталей двигателя;

соприкасание металлических деталей машины с клеммами приборов и неизолирован­ными наконечниками проводов не допускается,

изоляция электропроводов не должна быть повреждена,

провода не должны располагаться на острых кромках и ребрах деталей автомобиля;

изоляционные трубки должны быть плотно посажены на наконечники проводов; не допускаются резкие перегибы проводов, а также перекручивание и натяг их после при­соединения к электрооборудованию.

Установка баллонов должна производиться с помощью грузоподъем­ных устройств, перед установкой следует убедиться в отсутствии газа в баллонах.

Устанавливаемые баллоны для СПГ должны быть изготовлены из од­ной марки стали и иметь одинаковые сроки освидетельствования.

При установке таких баллонов необходимо выдерживать соответствующие технической документации расстояния от горловины до элементов конструкции.

В местах крепления баллона к кузову должны быть установлены резиновые прокладки.

Перед установкой газовых проводов высокого давления необходимо продуть их сжа­тым воздухом и осмотреть (не допускается наличие трещин и повреждений).

Выключатель «массы» должен быть установлен в кабине в удобном для водителя месте.

При установке переходников и вентилей на баллонах должны соблюдаться следую­щие требования:

баллоны должны отвечать установленным требованиям;

для обеспечения герметичности коническая резьба должна быть смазана свинцовым гле­том, жидким стеклом или свинцовым суриком;

усилие при затяжке конической резьбы переходников и вентилей должно составлять 450-500 Н (45-50 кгс), для затяжки используются специальные динамометрические ключи;

при монтаже переходников и вентилей баллон должен быть установлен в специальное за­жимное устройство, препятствующее его поворачиванию;

вновь ввернутые переходники и вентили должны иметь не более четырех витков резьбы, не вошедших в резьбовые гнезда;

баллоны должны быть надежно укреплены устройствами, исключающими возможность их проворачивания и перемещения.

После сборки система питания совместно с баллонами должна быть проверена на герме­тичность воздухом, азотом или инертными газами под рабочим давлением; резьбовые соеди­нения проверяются с помощью мыльной эмульсии или специального прибора.

К управлению транспортными средствами допускаются лица, достигшие 18 лет, имеющие удостоверения на право управления соответствующей категории, признанные медицинской комиссией годными к данной работе и знающие требования безопасного производства работ. Лица, допускаемые к управлению агрегатами, состоящими из тягача и прицепного механизма, должны пройти специальную практическую подготовку и быть дополнительно проинструктированы по технике безопасности.

Знания правил техники безопасности водителей ежегодно проверяет квалификационная комиссия, создаваемая приказом организации.

Каждое транспортное средство должно быть по приказу закреплено за определенными водителями, а сложные машины и установки за бригадой, обслуживающей их. В целях обеспечения безопасности перед вводом в эксплуатацию как новых, так и капитально отремонтированных машинпроводится их наладка, при необходимости техническое освидетельствование и испытание. Машина не может быть введена в эксплуатацию без соответствующего разрешения главного инженера или главного механика организации, на балансе которой она находятся.

Водитель перед выездом обязан проверить и обеспечить исправное техническое состояние во время движения. Контроль за техническим состоянием возлагается на главного инженера, механика выпускающего транспортное средство в рейс.


7 РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.