Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика №2. Пожалуйста, из предложенного списка из 50 личностных качеств выберите 10, описывающих идеального с Вашей точки зрения человека

Методика №1

Инструкция.

Пожалуйста, из предложенного списка из 50 личностных качеств выберите 10, описывающих идеального с Вашей точки зрения человека, и 10 - отрицательных, то есть тех, которых ни в коем случае не должно быть у оригинала. Впишите их в столбец Качества предлагаемой таблицы. Порядок качеств не имеет значения.

Затем, перепишите качества в столбец X1 таким образом, чтобы на первом месте стояло наиболее присущее Вам качество, на втором - качество, чуть менее присущее Вам, и так вплоть до наименее присущего качества под номером двадцать.

После этого закройте столбец Х1 и вновь перепишите качества в столбец Х2, поставив на первое место качество, наиболее присущее Вашему идеалу человека, на второе место - чуть менее присущее качество, и т.д.

Качества


1. Аккуратность

2. Беспечность

3. Вдумчивость

4. Вспыльчивость

5. Восприимчивость

6. Гордость

7. Грусть

8. Жизнерадостность

9. Заботливость

10. Завистливость

11. Застенчивость

12. Злопамятность

13. Искренность

14. Изысканность

15. Капризность

16. Легковерие

17. Медлительность

18. Мнительность

19. Мстительность

20. Настойчивость

21. Нежность

22. Непринужденность

23. Нервозность

24. Нерешительность

25. Несдержанность

26. Обаяние

27. Обидчивость

28. Осторожность

29. Отзывчивость

30. Педантичность

31. Подвижность

32. Подозрительность

33. Принципиальность

34. Поэтичность

35. Презрительность

36. Радушие

37. Развязанность

38. Рассудочность

39. Решительность

40. Самозабвение

41. Сдержанность

42. Сострадательность

43. Стыдливость

44. Терпеливость

45. Трусость

46. Увлекаемость

47. Упорство

48. Уступчивость

49. Холодность

50. Энтузиазм


 

 


 

Х1 Качества Х2
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Методика №2

Инструкция.

Засеките 12 минут, и в течение времени вам необходимо дать как можно больше ответов на один вопрос, относящийся к вам самим: «Кто Я?». Постарайтесь дать как можно больше ответов. Каждый новый ответ начинайте с новой строки (оставляя некоторое место от левого края листа). Вы можете отвечать так, как вам хочется, фиксировать все ответы, которые приходят к вам в голову, поскольку в этом задании нет правильных или неправильных ответов.

Пронумеруйте все сделанные вами отдельные ответы-характеристики. Слева от каждого ответа поставьте его порядковый номер. Теперь каждую свою отдельную характеристику оцените по четырехзначной системе:

«+» – знак «плюс» ставится, если в целом вам лично данная характеристика нравится;

«-» - знак «минус»- если в целом вам лично данная характеристика не нравится;

«±» – знак «плюс-минус» – если данная характеристика вам и нравится, и не нравится одновременно;

«?» – знак «вопроса» – если вы не знаете на данный момент времени, как вы точно относитесь к характеристике, у вас нет пока определенной оценки рассматриваемого ответа.

Знак своей оценки необходимо ставить слева от номера характеристики. У вас могут быть оценки как всех видов знаков, так и только одного знака или двух-трех.


 

Методика № 3

Инструкция:

Любой человек оценивает свои способности, возможности, характер и др. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя – наивысшее. Вам предлагаются семь таких линий. Они обозначают: здоровье, ум, способности, характер, авторитет у сверстников, умение многое делать своими руками, умелые руки, внешность, уверенность в себе.

На каждой линии чертой (---) отметьте, как вы оцениваете развитие у себя этого качества, стороны вашей личности в данный момент времени. После этого крестиком (х) отметьте, при каком уровне развития этих качеств, сторон вы были бы удовлетворены собой или почувствовали гордость за себя.

Благодарю за участие в исследовании!

Исследование проводит Кандалина Анастасия Александровна, студентка ПГНИУ, 3 курс, специальность психология. Задать вопросы по поводу заполнения, получения индивидуальных результатов можно по контактным данным, также скидывать пройденные методики:

Почта: nastia266@mail.ru

Сайт: https://vk.com/kandalina_anastasia

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глава 32 | Введение. Введение Про «второе» мнение имамов Малика и аш-Шафи’и в вопросе оставления молитвы О другом мнении имама Ахмада и мазхабе ханбалитов в вопросе оставления




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.