Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. В наше время людей можно привлечь интригой и загадкой






В наше время людей можно привлечь интригой и загадкой. Мы все любим читать, смотреть фильмы, так же любим разгадывать различные загадки и именно поэтому многие рекламщики, создают интригу в своем продукте, а это и называется тизер.
Тизерная реклама- это продукт, который еще на стадии развитии, вид для потенциального покупателя к чему-либо. В любом продукте, которые хотят продать поставщики, они дают сообщение, в котором содержится часть информации, но сам продукт в принципе не показывается. Это как некая дразнилка.

Актуальность темы:

В настоящее время присутствует очень много однотипных товаров, тизерная реклама сейчас самая актуальная и эффективная из методов привлечения внимания. Благодаря тизеру, можно привлечь и заинтересовать покупателя, а также продать тот или иной товар.

Тема: Специфика тизера в кино

Степень разработанности темы выпускной квалификационной работы подтверждается исследованиями некоторым рядом книг:

1) Барнуэл Джейн «Фундаментальные основы кинопроизводства».

2) Ефимов Э. М. «Замысел - фильм - зритель».

3) Susan Tyler Eastman, Douglas A. Ferguson, Robert A. Klein «Promotion and Marketing for Broadcasting and Cable» – о функционировании маркетинга и промоушена на территории телевидения, радио и СМИ.

4) А.В. Костина «Эстетика рекламы».

 

Новизна работы: Тизер в кино появился не так давно и полной информации и конструкции нет. Данное исследование поможет понять как правильно делать тизер для кино и что для этого потребуется.

 

Рамки исследования: В рамки исследования входит изучение истории тизера, его возникновение, применение и актуальность. Так же монтажное, звуковое сопровождение и титры.

 

Методология исследования: моей работы будут использованы статьи, видео обзоры, анализ, проектирование и в исследовательскую часть можно отнести работу над практической частью.

Объектом исследования в моей дипломной работе является тизер в кино…...

Предмет исследования: является принцип создания тизера в кино.

 

Цель: На основе исследования и структуры данной темы, снять и смонтировать собственный тизер.

 

Задачи:

1) Эволюция трейлера как презентационная форма фильма.

2) В качестве исследуемой работы, просмотрю тизеры (10-20 штук), проанализирую их, сопоставлю общие для всех характеризующие аспекты (изобразительные, монтажные, звуковые) и разделю их по жанрам.

3) Подробное описание создания тизера.

 

Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав и четырех параграфов, заключения, список используемой литературы и приложения. Так же в дипломную работу входит законченный тизер или материал подтверждающий наличие экспериментальной части на DVD-диске.

 

Во введении обосновывается актуальность темы, указывается степень ее разработанности, определяется объект и предмет исследования, формулируются цели и задачи, характеризуется методология и новизна.

 

 

Глава первая «История возникновения тизера. Понятие тизер» состоит из двух параграфов и посвящена истории возникновения тизера и правило хорошего маркетинга.

В первом параграфе «Эволюция трейлера как презентационная форма фильма» проводится исследование появления и эволюции трейлера как презентационной формы фильма.

Во втором параграфе «Классификация промо-роликов на примере рекламной компании фильма «Росомаха: Бессмертный» проводиться обзор и анализ построения тизера от чернового материла, до мирового тизера.

 

Глава вторая «Влияние жанра кино на эмоциональное состояние человека» состоит из 2 параграфов. В наше время предлагается огромное количество фильмов с разными жанрами, но не каждый человек может смотреть все. Проведем небольшое исследование воздействие фильмов на человека.

В первом параграфе «Психологическое влияние на человека через инстинкт подражания» проведем исследование восприятия кино на психику человека.

Во втором параграфе «Кино и психология» проведем исследование жанров кино для определенного класса людей. Почему люди смотрят в основном один и тот же жанр и больше никакой.

 

Глава третья «Создание тизера с определенным целеполаганием» состоит из 2 параграфов и посвящена анализу тизера как конструктивная целостность.

В первом параграфе «Процесс съемки» описание съемки и проблемами реализации.

Во втором параграфе «Монтаж тизера» описывается процесс монтажа тизера на базе программы «Final cut».

 

В заключении подводятся итоги проведенного исследования.

 

В приложении будет размещен DVD-диск со всеми разработками тизера, и непосредственно сам тизер.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.