Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды внешнеэкономических сделок.






Согласно российскому законодательству, все хоз.субъекты могут самостоятельно осуществлять внешне-экономические операции

Различают следующие виды внешне экономических сделок:

· Экспортные

· Импортные

· Реэкспортные

· Встречные

Экспорт- вывоз товаров с таможенной территории страны за границу без обязательства по обратному их ввозу и возможное предоставление иностранным лицам услуг и прав на результаты интеллектуальной собственности

Импорт- покупка товара у иностранного продавца, ввоз его на таможенную территорию страны покупателя

Реэкспорт- покупка товара у иностранного продавца, ввоз его на территорию страны-покупателя и перепродажа его в изначальном виде зарубеж иностранному покупателю

Встречные сделки- организационно увязанные экспортно-импортные операции, где экспортёр обязуется принять в оплату стоимости своего товара всю или часть стоимости встречного импортного товара покупателя

Основные этапы внешнеторговой сделки:

1. Маркетинговые исследования внешнего рынка и выбор товара

2. Поиск и выбор контрагента

3. Установление делового контракта с партнером

4. Оформление заказа покупателем

5. Исполнение заказа продавцом

6. Условия поставки и расчеты за выполнение

Экспортная политика предприятия предполагает разработку стратегии и принципов деятельности на внешнем рынке, формирование эскортного ассортимента товаров а также установление темпов обновления экспортной продукции, цен, уровня качества, гарантий и сервисного обслуживания

Изначально изготовитель товара пытается выйти на рынок самостоятельно, а далее он может действовать по одной из схем

Схема работы предприятия на внешнем рынке:

1. Изготовитель товара – потребитель товара

2. Изготовитель товара – посредник экспортёр – потребитель товара

3. Изготовитель товара – посредник импортёр – потребитель товара

4. Изготовитель товара – посредник экспортёр – потребитель товара

На современном этапе экономического развития выделяют два направления вэд:

· Совместное предпринимательство

· Заключение внешне-торговых контрактов с иностранными контрагентами

Правовые вопросы совместного предпринимательства определяются нормами торгового и гражданского законодательства того государства, где создаётся предприятие.

Основные условия создания совместного предпринимательства:

· Освоение передовой прогрессивной техники и технологии

· Освоение новых методов организации труда и управления производством

· Увеличение экспорта готовых товаров

 

Характерные черты совместного предприятия:

· Совместный капитал и следовательно требование защиты и возврата капитала

· Единый производственный аппарат

· Согласование интересов партнёров

 

Формирование совместных предприятий предполагает:

· Совместное управление производством

· Согласованное распределение прибыли

· Создание товаров на базе объединённой собственности

· Разделение производственного и коммерческого риска

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.